x
 
Марат Вышегородцев
17 августа 2010

Уважаемый Илья Бирман!

Вот над Пермью сейчас много работает разных дизайнеров, включая Артемия, который создаёт различные продукты городского интерьера, вызывающие много споров в интернете (на фото выше).

Илья, а какие три улучшения бы вы сделали в Челябинске (или в любом другом провинциально-индустриальном городе) при аналогичной возможности? Что бы вы создали, установили или поменяли?



Марат, вообще в Челябинске классно. Но вот что я бы изменил лично для себя.

На сложных развязках всё плохо с дорожными знаками: совершенно непонятно, как куда ехать. В особенности это касается всей дорожной лапши в районе вокзала и завода им. Колющенко, а также в районе так называемых «мостов на КБСе». Там нужно изготовить и повесить по паре десятков больших и хороших указателей:

Это касается всей дорожной лапши в районе вокзала и завода им. Колющенко

Недавно я стал кататься на велосипеде и ощутил острую нехватку подходящих для этого мест, а также велопарковок. Я бы, наверное, подумал для начала над тем, как связать для велосипедистов парки имени Гагарина и Пушкина, Алое Поле, сквер по ул. Коммуны чтобы сразу в разы увеличить длину потенциального маршрута:

Я бы, наверное, подумал для начала над тем, как связать для велосипедистов парки

А ещё у нас сейчас что-то ремонтируют на островке на перекрёстке улицы Труда со Свердловским проспектом, и оградили сеткой. Сетка издалека выглядит очень нарядно, потому что она оранжевая. Я когда её увидел, подумал, что если оградить весь этот островок такого вот оранжевого цвета заборчиком декоративным, то там сразу наступит Европа.

В иллюстрациях использованы спутниковые снимки c Яндекс.Карт.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7