Илья Бирман |
Илья, на сайте можно сделать, например, так: |
|
|
|||||
Илья Харитонов
14 сентября 2010 |
||||||
Вот такой Это таблица для расчёта стоимости такси: смотришь пункт отправки и пункт назначения Нутром чую, что можно её упростить, или хотя бы сделать понятнее и читабельнее, но пока не знаю как. Уважаемые советчики, буду рад услышать ваши предложения. |
Илья Бирман |
Илья, на сайте можно сделать, например, так: |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Валерий Попов
14 сентября 2010 |
Я думаю, что глазу нужно немного помочь: |
Константин Горский
14 сентября 2010 |
Пользуясь тем, что таблица почти всюду симметрична, можно убрать половину чисел (например, все, что ниже главной диагонали, идущей из левого верхнего угла в правый нижней). Редкие случаи нарушения симметрии (например, из НГДУ/УБР в 25 |
Саша Сергеев
14 сентября 2010 |
Вариант с одной колонкой мне кажется приемлемым. |
Антон Ловчиков
14 сентября 2010 |
Мне кажется, вариант Ильи хоть и красив и удобен, но не предоставляет возможности распечатки прайса целиком. Например, если человек едет в командировку в чужой город и собирается мотаться по городу много. |
Александр Трофимов
14 сентября 2010 |
Если таблица для простых пользователей, а не для менеджеров, принимающих звонки, мне кажется нужно начать с выкидывания названий районов и составления формы для поиска по улицам (можно сделать форму с подсказками, как в поисковиках). Я, например, понятия не имею, какие улицы находятся в Малом Углу или |
Юрий Хан
14 сентября 2010 |
На сайте можно сделать даже карту (если клиент поддерживает как минимум картинки, как максимум — ещё скрипты). Тыкаем район, на карте появляются цены до каждого района. C цветокодированием. |
Женя Бакст
14 сентября 2010 |
А в горизонтальной шапке есть пункты, остутствующие в вертикальной, типа «Рынок», «Таёж. дорож», « |
Илья Харитонов
14 сентября 2010 |
Большое спасибо. Я сам думал вовсе о двух выпадайках («откуда» и «куда»), но они были бы слишком длинные и не столь наглядные. |
Сергей Соловьев
14 сентября 2010 |
Совершенно непонятно, зачем показывать все комбинации. Мне как потенциальному клиенту интересна цена поездки по моему маршруту, а не все возможные варианты. |
Андрей Владимиров
14 сентября 2010 |
Так должно быть удобнее: |
Антон Хлыновский
15 сентября 2010 |
Не стоит забывать, что чаще такси будут заказывать люди, которые находятся не дома. И вполне возможно, на сайт за расценками зайдут с мобильного устройства. |
Александр Дебкалюк
16 сентября 2010 |
Согласен с Сергеем Соловьевым. |
Константин Дёмин
29 октября 2010 |
Если под рукой нет компьютера, то проще позвонить и узнать цену у диспетчера, чем заходить на сайт с мобильного устройства. Единственная разумная причина — собственно, узнать телефон такси. Так что логично было бы крупно и четко указать номер телефона в заголовке, а ещё лучше — в результате, выдаваемом поисковиком. |
Недавно всплыло |