Правило номер один: не ведите дел с друзьями. И дела не выйдут, и друзей потеряете.

Правило номер два: если уж вас угораздило, договоритесь обо всём заранее. Именно такие умолчания в надежде на дружеское расположение приводят к размолвкам.

Правило номер три: если уж вы оказали друзьям услугу, но забыли попросить их о чём‑то заранее, извинитесь перед ними. Ведь помогать друзьям в расчёте на что‑то — свинство. Если вам не стыдно, скажите, что вы идиот и чмо, но для вас стало накладно содержать их сайт (не хватает ровно двух баксов в год), и предложите им или поставить банер, или возмещать бутылкой пива в год, или, если пожелают, переехать на платный хостинг. Чем больше будете себя ругать, тем выше шанс сохранить дружбу.

Но я бы не рисковал друзьями из‑за двух долларов.

Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы