Японский фехтовальщик начинает движение кончиком меча прежде, чем остальным телом, чтобы сделать начало атаки менее заметным.
Кажется, у Тога или Раскина я в своё время прочитал замечательное научное объяснение: глаз и мозг видят движение раньше, чем пятно, форму, цвет и детали. Причина этому естественный отбор — движение в кустах могло означать для наших предков и опасность, и добычу.
Японский фехтовальщик начинает движение кончиком меча прежде, чем остальным телом, чтобы сделать начало атаки менее заметным.
Поэтому игнорировать движение мы не способны чисто физически. Человек не сможет читать текст на странице, если рядом мелькает банер.
Казалось бы, это неплохо для рекламодателей — ведь анимированную рекламу трудно игнорировать. Однако так же трудно игнорировать визг дрели во время ремонта у соседей. Он уже не обещает ни опасности, ни добычи, а вызывает одно раздражение.
Если же на странице одновременно мелькают несколько банеров, то такой сайт закроют гораздо раньше, чем изучат содержание рекламы.
Оговорка для маркетологов: если цель рекламодателя — продать товар, а не поднять «ситиар» на два процента леммингов, не способных пройти мимо мигающей надписи «НАЖМИ СЮДА!»
Анимированная реклама назойлива, как плохой торговец. Она не оставляет зрителю права на «нет» и потому отталкивает.
Оговорка для маркетологов: если цель рекламодателя — продать товар, а не поднять «ситиар» на два процента леммингов, не способных пройти мимо мигающей надписи «НАЖМИ СЮДА!»
Конечно, я не против анимации, запускаемой по инициативе пользователя.
Отказ от неуправляемой анимированной рекламы в интересах не только владельцев сайтов, но и самих рекламодателей.