А. Г. |
Тележка в супермаркете — величайшее изобретение торговцев. Корзина в При этом корзина, точнее тележка, оказалась понятной всем метафорой. Нарисуйте иконку — и люди ждут от неё соответствующего поведения. Для некоторых сайтов маленькая тележка служит индикатором — здесь не реклама, товар продаётся. На странице корзины, предшествующей оформлению заказа, покупателю предлагают купить дополнительные товары. Принцип импульсной покупки перед кассой: вот Вместе с тем, людям, которые уже решились, имеет смысл дать кнопку моментального заказа. Меньше кликов — меньше потерь. На сайте детского питания «Я расту» вообще нет корзины, потому что товара всего два. Покупатель указывает лишь количество банок — всё остальное запоминается после первой покупки. |