Школа
Переговоры

Какую информацию вы считаете нужным донести до клиента, узнав, что он рассматривает сотрудничество с фрилансером как полноценную альтернативу?

Приветствую, Артём! Добрый день, знатоки!

Какую информацию вы считаете нужным донести до клиента, узнав, что он рассматривает сотрудничество с фрилансером как полноценную альтернативу сотрудничеству с вашим дизайн‑бюро?

Rubbergun
25 авг 2011
👁 4327   🗩4
Переговоры

Какую информацию вы считаете нужным донести до клиента, узнав, что он рассматривает сотрудничество с фрилансером как полноценную альтернативу?

Приветствую, Артём! Добрый день, знатоки!

Какую информацию вы считаете нужным донести до клиента, узнав, что он рассматривает сотрудничество с фрилансером как полноценную альтернативу сотрудничеству с вашим дизайн‑бюро?

Rubbergun
25 авг 2011
👁 4327   🗩4
А. Г.
Арт‑директор и автор учебных программ бюро
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Кстати, альтернатива — сама ситуация и возможность выбора, а не вариант на выбор. Альтернатива всегда одна.

Мне кажется, правильнее всего сказать с чувством искренней заботы: «Уважаемый клиент! Я считаю совершенно нормальным, что вы ищете самый эффективный способ решения вашей задачи и уважаю это. Но я не думаю, что с вашей стороны было бы правильно тратить время на общение с нашей компанией, если вы рассматриваете работу с фрилансером как полноценный альтернативный вариант».

Кстати, альтернатива — сама ситуация и возможность выбора, а не вариант на выбор. Альтернатива всегда одна.

Такая позиция на стороне клиента гораздо сильнее поможет ему призадуматься, чем любые объяснения. Здесь и забота, и мир клиента, и «травление лески». И никакой нужды.

Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.

Совет помог? Напишите в комментариях.
Взаимоотношения с клиентомТравление лески
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы