Кстати, альтернатива — сама ситуация и возможность выбора, а не вариант на выбор. Альтернатива всегда одна.

Мне кажется, правильнее всего сказать с чувством искренней заботы: «Уважаемый клиент! Я считаю совершенно нормальным, что вы ищете самый эффективный способ решения вашей задачи и уважаю это. Но я не думаю, что с вашей стороны было бы правильно тратить время на общение с нашей компанией, если вы рассматриваете работу с фрилансером как полноценный альтернативный вариант».

Кстати, альтернатива — сама ситуация и возможность выбора, а не вариант на выбор. Альтернатива всегда одна.

Такая позиция на стороне клиента гораздо сильнее поможет ему призадуматься, чем любые объяснения. Здесь и забота, и мир клиента, и «травление лески». И никакой нужды.

Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.

Совет помог? Напишите в комментариях.
Взаимоотношения с клиентомТравление лески
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы