x
 
Олег Малета
8 февраля 2012

Подскажите, пожалуйста, как можно более удачно переделать таблицу. Достаточно ли понятно, что первая графа — это количество страниц, и можно ли обойтись без указания денежных единиц?



Привет!

А зачем вы разорвали заголовок на два предложения, написав одно из них бледно-серым? И зачем лозунг про больше-больше, неужели только чтобы слово «страниц» подсветить? Кажется, это слишком тяжёлая артиллерия.

Страницы я бы подписал явно. Обойтись без рублей можно, но с ними лучше, потому что так число сразу же говорит: «я цена».

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Майк Рашитов
8 февраля 2012

Список видов бумаги (плотности) я бы где-нибудь оставил. Хоть отдельной строчкой под таблицей.

Олег Томенко
8 февраля 2012

Илья, «до 4» — это очень двоякое понятие, и сходу непонятно, включает оно 4 экземпляра или нет. Исходный вариант в этом плане, на мой взгляд, лучше.

Лена Дронова
9 февраля 2012

Зачем писать 2,00 Р? Почему не 2 Р?

Александр Дебкалюк
9 февраля 2012

Для наглядности можно было бы добавить иллюстрации стопок бумаги, чтобы приблизительно показать объём.


22 февраля 2012

Лена, мне кажется, что отличия в формате между соседними величинами тогда окажутся больше, чем отличия в смысле, а это идеологически неправильно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1