Александр, во фразе «Цены действительны на такое‑то число» мало смысла. Сразу возникает вопрос: «А сейчас, сейчас‑то, сколько это стоит?»
Если цена обновляется автоматически — смело избавляйтесь от пояснений. Покупатель и так знает, что цена действительна. Представьте, если бы в барах писали: «Сегодня пиво из чистых кружек!»
Если вы предлагаете скидку или знаете о будущих изменениях цен, объясните условия человеческим языком:
Предзаказ: 999 ₽
С 10 июня: 1399 ₽
Обычная цена: 1399 ₽
В июне: 999 ₽
В прайсах, понятно, цену автоматически не обновишь. Придётся идти на компромисс:
делать прайс‑лист сезонным — «Фасады и аксессуары, осень 2011 г.»;
явно и по‑человечески указывать время составления — «Составлен в сентябре 2011 г.»
В обоих случаях проблема не решается. Но клиент хотя бы увидит, что у него в руках прошлогодний прайс, будет повод запросить новый.
Лучше, конечно, публиковать цены прямо на сайте. Никто не любит открывать электронные таблицы в браузере.
Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.