Школа
Текст

Как правильно отобразить, что цены актуальны на данный момент?

Добрый день, уважаемое бюро.

Подскажите пожалуйста, как правильно отобразить на сайте или в прайсе, что цены актуальны на данный момент? Некоторые пишут, например, «цены действительны с 10.02.2011», а кто‑то пишет «цены действительны на текущая дата». В первом случае неясно, действуют ли цены ещё, а во втором случае возникает чувство, что дату пишет робот.

Спасибо.

Александр Банкин
16 мар 2012
👁 32380  
Текст

Как правильно отобразить, что цены актуальны на данный момент?

Добрый день, уважаемое бюро.

Подскажите пожалуйста, как правильно отобразить на сайте или в прайсе, что цены актуальны на данный момент? Некоторые пишут, например, «цены действительны с 10.02.2011», а кто‑то пишет «цены действительны на текущая дата». В первом случае неясно, действуют ли цены ещё, а во втором случае возникает чувство, что дату пишет робот.

Спасибо.

Александр Банкин
16 мар 2012
👁 32380  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Александр, во фразе «Цены действительны на такое‑то число» мало смысла. Сразу возникает вопрос: «А сейчас, сейчас‑то, сколько это стоит?»

Если цена обновляется автоматически — смело избавляйтесь от пояснений. Покупатель и так знает, что цена действительна. Представьте, если бы в барах писали: «Сегодня пиво из чистых кружек!»

Если вы предлагаете скидку или знаете о будущих изменениях цен, объясните условия человеческим языком:

Предзаказ: 999 ₽
С 10 июня: 1399 ₽

Обычная цена: 1399 ₽
В июне: 999 ₽

В прайсах, понятно, цену автоматически не обновишь. Придётся идти на компромисс:

  • делать прайс‑лист сезонным — «Фасады и аксессуары, осень 2011 г.»;

  • явно и по‑человечески указывать время составления — «Составлен в сентябре 2011 г.»

В обоих случаях проблема не решается. Но клиент хотя бы увидит, что у него в руках прошлогодний прайс, будет повод запросить новый.

Лучше, конечно, публиковать цены прямо на сайте. Никто не любит открывать электронные таблицы в браузере.

Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы