Илья Бирман |
Даже не знаю, с чего начать. Нагромождение цветов, шрифтов и мусора. Неясно, как купить эту малину. Неясно, зачем звонить. Неясно, что это вообще всё такое. Звоните круглосуточно — получаете горящие суши, звоните менее настойчиво — не получаете? Или это не суши? Зачем авторизация, и что это? Кажется, самое важное тут — это новости Извините. Честно говоря, я искренне расстраиваюсь, когда вижу такие работы. Если вы продаёте малину, сфотографируйте её как следует и расскажите простым русским языком, чем она хороша и как её купить. Например: |
А дальше — самое интересное. Нужно придумать механизм, который заставит малину автоматически попадать в рот покупателям, а их деньги — в ваш карман. Если покупатели обнаружат, что ваша малина действительно невообразимо прекрасна, то они точно захотят обеспечить себя свежими ягодами на каждый день. Сделайте подписку на малину, чтобы человеку даже звонить и нажимать никуда не надо было. |