x
 
Александр Карпов
3 апреля 2012

Задумал сделать простенький магазин игрушек без регистрации, с заказом в 3 клика (в корзину → номер телефона → получить, спасибо разработчику этой крутой штуки). Извлёк из себя картинку этого всего.

Вопрос в том, как можно ещё упростить процесс общения с сайтом для пользователя (добавить иконки платёжных систем, с которыми можно работать — это понятно, но как избавиться от мусорных пунктов «доставка» и т. д.., но при этом сохранить какие-то элементы доверия по этому поводу)?



Александр!

Предлагаю вам убрать подробный рассказ о доставке и оплате в текст о магазине, оставив ссылки на него только снизу. Ключевые вещи, которые призваны убедить человека не останавливаться перед покупкой, должны находиться рядом с точкой принятия решения.

В вашем случае постоянно висящая корзина (если я правильно понял, что это) — отличное место. Но надпись «Доставка бесплатна» неубедительна, сразу возникает вопрос «Да ладно, что, в Челябинск тоже? Или это очередные москвичи, забывшие о существовании других городов?». Вот смотрите, как можно сделать:

Магазин радиоуправляемых игрушек

Разделяющее поиск и его результаты тёмно-бирюзовое меню я тоже убрал, превратив в смысловой текст. Конечно, его можно оформить привлекательнее.

В нашем недавнем проекте «Гетвеар» рассказ о доставке и гарантии расположен похожим образом, под блоком с ценой и выбором размера:

Гетвеар

Ещё меня у вас смущает своей двусмысленностью — даже трёхсмысленностью — кнопка «Получить». Помимо того, что вы, видимо, имели в виду, «получить» ещё можно по шапке («сейчас ты у меня получишь!»), а в сочетании с полем ввода — письмо по указанному адресу эл. почты. Лучше, всё-таки, «Купить» или «Заказать», на мой взгляд.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1