Алексей!
Чтобы продать этот замок недёшево, нужно потратить немного времени и денег и нанять профессионального фотографа.
Попробуем поработать с картинкой, которая есть, в надежде сделать её лучше.
Исправим песпективные искажения. Размер и качество исходника не предполагают сильных коррекций — потеряются детали — поэтому сделаем только самое необходимое.
Я использовал «свободную трансформацию», предварительно включив в настройках билинейную интерполяцию вместо бикубической. Это позволило получить более резкое и детализированное изображение:
Вернём чёткость «умной резкостью»:
Сделаем артефакты сжатия менее заметными. Продублируем слой, выберем для него режим сложения «люминосити» и применим «нойз — деспекль» (Noise‑Despecle), а поверх наложим обычный шум:
Уберём припаркованные автомобили, чтобы не отвлекали, методично заменяя текстуры штампом и копи‑пастом оригинального слоя:
Заменим небо. Это сделает картинку более солнечной и улучшит общее настроение снимка. Маска легко создаётся предельным увеличением контраста исходного изображения через «уровни»:
Теперь трава. Кисточкой в режиме «колор» закрасим жёлтые участки, наложим поверх текстуру другой травы и дополнительно подправим оттенок с помощью «хью/сатурейшн»:
Осталось чуть‑чуть поработать с цветами: добавить насыщенности, яркости и слегка поменять оттенки. Я сделал это кривыми и фильтром «хью/сатурейшн»:
Чтобы здание выглядело объёмнее, создадим слой в режиме «cофт‑лайт», и кисточками добавим светов, теней и оттенков:
Кажется, стало лучше:
P. S. Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.