Школа
Переговоры

КУС по переговорам: как пробиться через секретаря

Как пробиться через секретаря?

Новый конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» этой осенью для победителя.

КУС
28 июня 2012
👁 9550  
Переговоры

КУС по переговорам: как пробиться через секретаря

Как пробиться через секретаря?

Новый конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Отношения с клиентами» этой осенью для победителя.

КУС
28 июня 2012
👁 9550  
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
 21
21
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Сегодня мы объявляем очередной КУС — по переговорам.

Вы — директор небольшой студии, которая занимается разработкой сайтов. Лето, затишье. У вас кончились заказы. Если в течение трёх недель вы не найдёте ни одного клиента, придётся закрывать компанию.

Однажды вечером ваш знакомый упомянул, что фитнес‑центр «Гантели», в котором он иногда занимается, ищет подрядчика для создания сайта (о чём ему, в свою очередь, рассказал давний посетитель клуба).

Вы уже прочли Джима Кемпа и все пятничные советы по переговорам и понимаете, что вам надо постараться поговорить с руководителем лично. В интернете вы нашли только телефон и адрес клуба.

По условию конкурса вы имеете право на один пятиминутный звонок по скайпу (как будто звоните в клуб по телефону). За это время вы должны уговорить секратаря соединить вас с руководителем.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, напишите мне письмо по адресу ilya@sinelnikov.name до воскресенья 1 июля. В ответ я вам вышлю время, когда вы сможете позвонить секретарю.

Звоните в скайп с включённой камерой. Меня вы тоже будете видеть. Разговор и видео будут записаны и опубликованы в следующую пятницу, 6 июля, вместе с подведением итогов КУСа.

Жюри оценивает в первую очередь процесс, а не результат.

В жюри — Илья Синельников, Артём Горбунов и Илья Бирман.

Победитель получит приглашение на мой курс «Отношения с клиентами», который пройдёт осенью 2012 года.

Взаимоотношения с клиентомКонкурс
Полезно
 21
21
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы