Евгений!
Я не знаю, на какой эффект рассчитывали вы, но я бы не доверил автору дорогой и сложный проект. У меня сложилось впечатление, что писал молодой и совсем неопытный человек, который ещё не набил своих шишек и понятия не имеет, с какими проблемами столкнётся при серьёзной работе. Одним словом — непрофессионал.
Давайте разберём, откуда берётся такое ощущение.
Вы используете шутливый и свойский тон. Это может быть очень эффективно и эффектно, но для этого надо выверить и тщательно отточить все формулировки. Шутки должны быть действительно смешными, а стиль — безукоризненным. В противном случае сразу всё рушится — шутка превращается в издёвку.
Смайлики представляют дополнительную опасность. Их нужно использовать очень осторожно. Если ваша шутка непонятна без смайлика — это плохая шутка.
Смотрите, читаю: «Если у вас просто крутой визуализатор или вообще его нет, „тогда мы идём к вам“ =)»
Думаю: « „ Тогда мы идём к вам” написано в кавычках. То есть на самом деле не идём? Ну и хорошо, я же не звал. Смайлик — это что? Смешно пошутили и сами поржали? Объяснили мне, что это шутка, а я типа тупой не понял? Намёк, что мой «просто крутой визуализатор» на самом деле — круглый ноль?»
Читаю дальше: «Мы с коллегами делаем прекрасные картинки очень долго и очень дорого =)»
Думаю: «Смайлик значит, что на самом деле быстро и дёшево? Хотели казаться крутыми, но сами испугались? Ха‑ха, ещё попадаются простаки, которые готовы делать за очень долго и очень дорого? Ха‑ха, ты один из них?
Дальше: «чуть менее прекрасные [работы делаем] — подешевле и побыстрее».
«Ага, тут уже без смайлика. Всё серьёзно. Делают похуже, побыстрее и подешевле. Если не лох, выбери этот вариант. Сделаем тебе похуже»
«Решаем задачу при любом бюджете».
«У меня три миллиона долларов. Всё освоите?»
«Звоните в любое время дня и ночи».
«Серьёзно? В четыре утра трубку снимете? Совсем заказов нет? Или просто языком мелете?»
Евгений, написать убедительное холодное письмо очень сложно. Попробуйте исключить заигрывание с клиентом и сместить акцент в сторону задач, которые вы решаете.
Оговоритесь, что вы не знаете заранее, можете ли быть полезны клиенту, но с удовольствием обсудите его задачу.
Предлагаю уважаемым советчикам помочь Евгению и написать свой вариант холодного письма. А Евгению потом провести эксперимент — отправлять два разных варианта и замерять отклик.
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентами. Присылайте вопросы.