Школа
Текст

Что лучше: написать на сайте, что в компании работает два специалиста поддержки или несколько?

Максим, приветствую!

Возник спор с руководителем, что лучше: написать на сайте, что в компании работает два специалиста поддержки или несколько специалистов поддержки?

Руководитель говорит, что «несколько» звучит солиднее, чем «два», и если их станет больше, не придётся ничего менять. Я — за точность. Кто прав?

Максим Синицын
4 авг 2012
👁 5292   🗩1
Текст

Что лучше: написать на сайте, что в компании работает два специалиста поддержки или несколько?

Максим, приветствую!

Возник спор с руководителем, что лучше: написать на сайте, что в компании работает два специалиста поддержки или несколько специалистов поддержки?

Руководитель говорит, что «несколько» звучит солиднее, чем «два», и если их станет больше, не придётся ничего менять. Я — за точность. Кто прав?

Максим Синицын
4 авг 2012
👁 5292   🗩1
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 8
8
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Аналогичные подмены:
один из лидеров,
наилучшее качество,
кратчайшие сроки.

Максим, на первый взгляд кажется, что вы правы: точное всегда лучше абстрактного. Слово «несколько» выдаёт компанию, которая стесняется своей техподдержки. Эту подмену сразу видно.

Аналогичные подмены:
один из лидеров,
наилучшее качество,
кратчайшие сроки.

Но «два специалиста» — это совсем не в мире клиента. Что мне с того, что у вас два специалиста? На меня их хватит? Как быстро решат мою проблему? К кому мне обратиться? В три часа ночи работают? «Лэт май пипл гоу» придётся слушать?

Попробуйте ответить на эти вопросы, и два специалиста станут супергероями:

Служба поддержки
Работает с 10:00 до 22:30 каждый день, кроме 31 декабря и 1 января.
Отвечает на письма за два часа.

Лена помогает покупателям оплатить товар и оформить доставку.
Пишите: lena@chto‑to.ru

Кирилл помогает продавцам размещать объявления.
Пишите: kirill@chto‑to.ru

Писать живому человеку приятнее, чем на суровый «суппорт» или «инфо».

«За два часа» — это отредактированное «за полтора‑два часа». Лучше пообещать два часа и ответить за полтора, чем наоборот. Ружьё всегда заряжено.

P. S. Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильЛучше недообещать, чем переобещатьРужьё всегда заряженоФормат: текст
Полезно
 8
8
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Мне нравится, что в техподдержке эппл мне определяют отдельного специалиста с именем и фамилией — он ведёт меня по вопросу возникшей проблемы от и до. Очень приятно.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы