Много лишних слов и неподтверждённых оценок, мало конкретики. А так — нормальный текст.
Смотрите, ваши копирайтеры вложили в текст верные мысли:
Позиционирование: трубный и сортовой металлопрокат в Уральском и Западно‑Сибирском регионе;
Преимущество: менеджеры помогают подобрать товар;
Преимущество: быстрая доставка, потому что есть склады в Нижневартовске, Екатеринбурге, Полевском, Челябинске, Таганроге, Костроме;
Репутация: работают с «Газпромом», «Татнефтью», «Роснефтью».
Не хватило информации по этим пунктам:
«Налаженные связи с поставщиками» — Кто поставщики?
«Мы уже добились впечатляющего успеха» — Чего конкретно добились? Какие объекты укомплектовали?
«Эксклюзивные позиции» — Какие именно?
«Исключительно гибкие условия оплаты» — Какие именно?
«Наши менеджеры ведут поставку заказа от начала и до конца» — Как построена цепочка поставки? Что именно контролируют менеджеры?
Что значит «быстрая доставка»? Как быстро? Какие гарантии?
Добавьте эту информацию, сократите текст в 10 раз. Получится что‑то такое:
Трубный и сортовой металлопрокат
906 миллионов тонн с 2005 года
20 000 позиций
от 45 поставщиков в России и Китае, в том числе листовая наносталь
В наличии на 20 складах
Поставка за 3 недели или быстрее
В рассрочку
при заказе от 10 миллионов рублей
Персональный менеджер
поможет подобрать товар и проследит за поставкой
102 укомплектованных производства. Клиенты: «Газпром», «Татнефть», «Роснефть», «Эпл», «Микрософт», «Нокия», «Ашан» «Пепсико».
Телефон:…
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.