Сначала показалось, что это шутка. Сейчас я в этом не уверен.
Если это шутка, то, на мой вкус, неудачная. Шаблон не сломан: «Мы плохо работаем, вы не покупаете, нас уволят». Где смеяться?
Если очистить письмо от шелухи (и исправить ошибки), в нём будет сказано:
Мы не знаем, кто вы и зачем вы к нам пришли.
Мы тут для вас стараемся, а вы не покупаете.
Если вы у нас не купите, наше увольнение будет на вашей совести.
За шутками и ужимками автор забыл подумать про то, что мне нужно. Про пользу забыл.
А вот как надо:
Вы классный, мы вас знаем и любим. Как поживает блендер, который вы у нас купили в 2002 году?
Вы давно не заходили. Чем мы можем помочь? Вы знаете, что есть вот такая полезная штука?
Гости, которые покупали блендеры, иногда возвращаются за новыми ножами. Вам нужно? У нас вот такие есть.
И это только начало. Когда думаете о пользе покупателя, сразу появляется море тем:
Часто у нас не покупают, потому что боятся ненадёжных продавцов. Вот лоты самых надёжных продавцов «Молотка».
Ещё тут недавно стали продавать поддельные китайские и восстановленные корейские айфоны за какие‑то смешные деньги. Мы сделали обзор и тех и других, чтобы вас не обманули.
Скоро праздники. «Почта России» доставляет товар минимум за 3 недели. Если хотите успеть к 23 февраля, лучше заказать до 1 февраля. Смотрите, что у нас есть по этому поводу.
А вот товары, которые у нас сильно дешевле, чем в магазинах.
А вот товары, которых в российских магазинах вообще нет.
Смотрите, таких больше не производят.
Слышали про коллекционную монету, из‑за которой из Америки не выпустили почтовый самолёт? Мы нашли продавца этого лота и узнали, в чём там дело.
Темы из последнего блока не требуют вмешательства программиста. Редактор открывает каталог товаров, форум поддержки, следит за общением в Твитере. И думает, что из всего этого будет интересно читателю. Находит, пишет, рассылает, всем интересно.
И когда всем точно интересно, можно попробовать аккуратно пошутить. Помня, что даже если шутка не удастся, останется полезное содержание, которое её спасёт.
Здесь шутка неудачная, и её ничто не спасает.
Я бы не взялся писать юмористическую рассылку. Очень уж это субъективно и сложно. У хорошей комедии нет формулы. А у хорошей рекламы формула есть — польза.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.