Использовать мат или нет — вопрос редполитики, а не нравственности.
В бюро не матерятся во внешних проектах: советах, сайтах, интерфейсах, продуктах, «Дизайн‑собаке» и на курсах. Это наше редакционное решение, и оно не имеет отношения к нравственности. Сам по себе мат безвреден.
Внутри бюро ругаются матом. В основном, по отношению к плохо сделанной работе.
В информационном стиле мат вырезается сразу, вместе с прилагательными и наречиями. Это оценочные слова, а информационный стиль основывается на фактах.
Чтобы мат звучал мощно и увесисто, его используют редко. Пересечённая матом местность выглядит жалко и комично, а не устрашающе.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.