Школа
Текст

Убрать выделенный текст?

Надо ли убрать выделенный текст?

С одной стороны, из заголовка и подписей к фотографиям и так можно понять, что преподаватели — профессионалы, занимаются врачебной и научной деятельностью, пишут учебники, статьи и т. д.

С другой стороны, кажется, что с выделенным текстом этот блок становится убедительней.

Евгений Мухамеджанов
23 мар 2013
👁 4075   🗩2
Текст

Убрать выделенный текст?

Надо ли убрать выделенный текст?

С одной стороны, из заголовка и подписей к фотографиям и так можно понять, что преподаватели — профессионалы, занимаются врачебной и научной деятельностью, пишут учебники, статьи и т. д.

С другой стороны, кажется, что с выделенным текстом этот блок становится убедительней.

Евгений Мухамеджанов
23 мар 2013
👁 4075   🗩2
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Убирайте. Выделенный текст не делает блок убедительным. Он вскрывает ваше желание произвести хорошее впечатление. Слишком усердно стараетесь доказать, что у вас хорошие преподаватели.

Если очень хочется текст под заголовком, напишите обо всех преподавателях или о себе:

Когда мы сами были студентами 40 лет назад, нам встречались врачи‑теоретики, давно забросившие пациентов. Некоторые не знали о новых медицинских технологиях. Это выглядело одновременно возмутительно и жалко. Поэтому нам важно, чтобы преподаватели МПМТИ были действующими врачами, участвовали в конференциях и занимались исследованиями.

Оправдает выделенный текст приглашение на работу. Но тогда этот абзац должен быть после всего или в выноске справа:

В МПМТИ преподают действующие врачи, кандидаты и доктора медицинских наук. Приглашаем преподавателей в отделение психокинетической терапии. Пишите:..

Здорово, что вы решили описать достижения преподавателей. Это правильный честный ход. Гораздо убедительнее, чем дурно пахнущий маркетинг вроде «наши преподаватели — опытные высококлассные профессионалы со стажем более 10 лет».

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы