См. также совет о растровых логотипах
Вопрос не конкретный.
См. также совет о растровых логотипах
Идея перенести в логотип пластику отображения данных сервиса — окей, прямолинейно и нормально. Но надо заметить, оригинальный лого иллюстрирует ту же мысль, и при этом более понятный.
Если сделать ваш лого более мягким и переливающимся, он станет приятнее и сатиновее, атласнее. Сервис не зря так назвали, «сатин» — это атлас в двойном значении, карта и ткань, пластика которой похожа на завихрения циклонов.
Идея сделать анимированный лого в мире графдизайна может казаться новаторской, и я это приветствую. Но стоит вспомнить прямой эфир любого телеканала, и мы увидим кучу анимированных логотипов.
Логотипом может быть любая штука, которая символически представляет явление.
Мой опыт показывает, что живые и вариативные логотипы — это заманчиво и вау, но в жизни всё равно чаще нужна статичная, основная версия лого. Ещё важно понимать, кто будет обслуживать фирменный стиль. Если это какой‑нибудь пиар‑отдел, то они в гробу видали вариативность, им надо всё чётко. Если это логотип вашего собственного сервиса и вы уверены, что будете посвящать время оживлению лого, то вариативность можно иметь в виду.
Думаю, надо эту плавленую букву S немного наклонить вправо.
Красивая штучка, да.