В идеальном коммерческом предложении нет ничего, чего бы клиент уже не знал.
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
Как правильно составить коммерческое предложение?
В идеальном коммерческом предложении нет ничего, чего бы клиент уже не знал.
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
Илья, а в чём смысл коммерческого предложения? Насколько я понял, это письменная декларация выявленных потребностей клиента, своего рода контрольная точка.
Не только потребностей клиента, но и вашего варианта решения.
А как же цена? Разве цену клиент увидит не впервые в вашем коммерческом предложении?
Саша, всё верно, цена — единственное, что будет озвучено впервые.
Коммерческое предложение — это квинтенсениция идеи клиента.
Документ нужен клиенту, чтобы:
— у него всё было перед глазами;
— он мог этот документ показать руководству (именно документ, а не свои слова).
Не факт, что цена будет впервые озвучена в предложении. Скорее всего, она была уже сказана (хотя бы вилка) — иначе клиенту общение может быть неинтересно.
Как вы работаете с правками по вёрстке? Где трекаете?
Как аккуратно расставить много логотипов?
Что думаете о бионическом форматировании текста?
Плохие плееры в стримингах, повторный отклик на вакансию и правила использования заглавных букв
Как бизнес‑аналитику энергично и ёмко одним словом сказать про свою работу?