Конечно принимать, с благодарностью. Как же можно игнорировать заказчика?

Другое дело, что очень важно разобраться, почему вам их дают, что именно из этого важно использовать и почему. Может, заказчик пришёл к тому решению, которое показывает вам, после многих неудач. Расспросите подробно о том, какие ошибки он делал раньше, чтобы не повторить их. Узнайте, почему ему нравится его решение и что, на его взгляд, вы можете в нём улучшить.

Если заказчик настаивает на том, чтобы просто сделать всё как на его макетах, убедитесь, что вы правильно понимаете, для какой работы вас наняли (и что вы готовы за неё взяться).

Предположим, заказчик уверен, что вы «просто рисуете красивые картинки», а всю логику интерфейса ему следует разрабатывать со своими коллегами. Даже если вам это не нравится, в этом нет ничего оскорбительного. Я бы в этом случае сказал, что если вся логика готова, то красиво отрисовать интерфейс можно намного быстрее и дешевле, чем с моей помощью, и я бы не хотел навязывать ненужные услуги. В то же время, если заказчик допускает, что может быть польза от моего участия в проектировании, я буду рад помочь.

Если вы продолжите участвовать, и, разобравшись в наработках заказчика, решите, что всё нужно сделать совсем иначе, обязательно спросите разрешения на это. Например, так: «Алексей, у нас есть идея, как сделать всё иначе, чем придумано у вас. Нам кажется, что это решит задачу лучше, и мы хотим показать вам свой вариант. Что скажете?». Разумеется, это должно звучать на не встрече, где от вас уже ждут презентации результата, а заранее.

Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы