Школа
Текст

Чертовски умный молодой юрист поможет разобраться в дебрях российских законов

Максим!

Недавно в своём почтовом ящике я обнаружил следующее:

  • Чертовски умный молодой юрист поможет разобраться в дебрях российских законов, составить договор, написать исковое заявление.

  • Особенно любит помогать людям в борьбе с нерадивыми магазинами, управляющими организациями и ТСЖ, шедеврально пишет жалобы и претензии.

  • Не гнушается жилищным, семейным правом. Составит приятную и полезную компанию в неприятных диалогах с налоговой службой.

  • И всё это по ценам ниже рыночных. Пенсионерам скидки до 50%.

И это сработало: я записал телефон и электропочту из листовки. Но думаю, что можно было лучше составить текст.

Денис Тимофеев
26 окт 2013
👁 4237  
Текст

Чертовски умный молодой юрист поможет разобраться в дебрях российских законов

Максим!

Недавно в своём почтовом ящике я обнаружил следующее:

  • Чертовски умный молодой юрист поможет разобраться в дебрях российских законов, составить договор, написать исковое заявление.

  • Особенно любит помогать людям в борьбе с нерадивыми магазинами, управляющими организациями и ТСЖ, шедеврально пишет жалобы и претензии.

  • Не гнушается жилищным, семейным правом. Составит приятную и полезную компанию в неприятных диалогах с налоговой службой.

  • И всё это по ценам ниже рыночных. Пенсионерам скидки до 50%.

И это сработало: я записал телефон и электропочту из листовки. Но думаю, что можно было лучше составить текст.

Денис Тимофеев
26 окт 2013
👁 4237  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Мне тоже нравится. Автор текста рекламируется, но вместе с тем старается развеселить читателя вне зависимости от того, продаст он ему свои услуги или нет.

Это хорошо в рекламе, которая врывается в вашу жизнь и конкурирует за внимание. Эмоции, сильные слова, яркие цвета и голые женщины — всё это помогает отвлечься на рекламу от насущных дел. И это работает.

Однако у такого подхода есть ограничения.

Во‑первых, шутки и голые женщины раздражают, когда приходишь на рекламную страницу целенаправленно. Ищешь цены и телефон, а тебе говорят про «приятную и полезную компанию».

Во‑вторых, читатель должен понять и оценить шутку. Те, кто не поймут, не станут клиентами.

Невероятно аккуратный молодой кардиохирург сделает коронарное шунтирование, залатает клапан и восстановит нормальный сердечный ритм.

Особенно любит помогать пациентам в борьбе с острой сердечной недостаточностью, мастерски вживляет кардиостимуляторы.

Не гнушается пересадками, аппендэктомией и операциями на других внутренних органах. Пригодится при внезапном инфаркте.

И всё это по ценам ниже рыночных. Пенсионерам скидки до 50%.

Автор текста о чертовски умном юристе молодец: он выдержал баланс легкомысленности и информативности. Здесь и приятная игра, и четкое описание пользы в мире клиента. Осталось убрать стоп‑слова из последнего предложения.

Игровой рекламный текст помогает найти нужного клиента. Если юристу интересно работать с молодыми и легкими в общении людьми, это удачный способ их привлечь. «Газпром» не позвонит.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы