Мне тоже нравится. Автор текста рекламируется, но вместе с тем старается развеселить читателя вне зависимости от того, продаст он ему свои услуги или нет.
Это хорошо в рекламе, которая врывается в вашу жизнь и конкурирует за внимание. Эмоции, сильные слова, яркие цвета и голые женщины — всё это помогает отвлечься на рекламу от насущных дел. И это работает.
Однако у такого подхода есть ограничения.
Во‑первых, шутки и голые женщины раздражают, когда приходишь на рекламную страницу целенаправленно. Ищешь цены и телефон, а тебе говорят
Во‑вторых, читатель должен понять и оценить шутку. Те, кто не поймут, не станут клиентами.
Невероятно аккуратный молодой кардиохирург сделает коронарное шунтирование, залатает клапан и восстановит нормальный сердечный ритм.
Особенно любит помогать пациентам в борьбе с острой сердечной недостаточностью, мастерски вживляет кардиостимуляторы.
Не гнушается пересадками, аппендэктомией и операциями на других внутренних органах. Пригодится при внезапном инфаркте.
И всё это по ценам ниже рыночных. Пенсионерам скидки до 50%.
Автор текста о чертовски умном юристе молодец: он выдержал баланс легкомысленности и информативности. Здесь и приятная игра, и четкое описание пользы в мире клиента. Осталось убрать стоп‑слова из последнего предложения.
Игровой рекламный текст помогает найти нужного клиента. Если юристу интересно работать с молодыми и легкими в общении людьми, это удачный способ их привлечь. «Газпром» не позвонит.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.