Мне тоже нравится. Автор текста рекламируется, но вместе с тем старается развеселить читателя вне зависимости от того, продаст он ему свои услуги или нет.

Это хорошо в рекламе, которая врывается в вашу жизнь и конкурирует за внимание. Эмоции, сильные слова, яркие цвета и голые женщины — всё это помогает отвлечься на рекламу от насущных дел. И это работает.

Однако у такого подхода есть ограничения.

Во‑первых, шутки и голые женщины раздражают, когда приходишь на рекламную страницу целенаправленно. Ищешь цены и телефон, а тебе говорят про «приятную и полезную компанию».

Во‑вторых, читатель должен понять и оценить шутку. Те, кто не поймут, не станут клиентами.

Невероятно аккуратный молодой кардиохирург сделает коронарное шунтирование, залатает клапан и восстановит нормальный сердечный ритм.

Особенно любит помогать пациентам в борьбе с острой сердечной недостаточностью, мастерски вживляет кардиостимуляторы.

Не гнушается пересадками, аппендэктомией и операциями на других внутренних органах. Пригодится при внезапном инфаркте.

И всё это по ценам ниже рыночных. Пенсионерам скидки до 50%.

Автор текста о чертовски умном юристе молодец: он выдержал баланс легкомысленности и информативности. Здесь и приятная игра, и четкое описание пользы в мире клиента. Осталось убрать стоп‑слова из последнего предложения.

Игровой рекламный текст помогает найти нужного клиента. Если юристу интересно работать с молодыми и легкими в общении людьми, это удачный способ их привлечь. «Газпром» не позвонит.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы