|
Страшков Владимир
12 ноября 2013
|
Илья, ведь речь идёт о результатах поиска, здесь искусственный интеллект, пожалуй, неуместен. Выдача должна быть честной и очевидной.
Мне вот представилось фантастическое решение — не исключать результаты поиска с помощью фильтров, а перемещать их в конец или начало выдачи. Тут можно бы и избавиться от галочек, если абстрагироваться от навязывающей их задачи. Визуально это можно представить некой областью, в которую драг-н-дропаются сами условия. Ценовой диапазон, название производителя, тип устройства — всё можно перетащить в фильтр-область, или просто добавить, кликнув по элементу. При этом порядок, в котором стоят фильтры, управляет сортировкой выдачи — по цене, по производителям и т. п.
Как только отфильтрованные результаты поиска, например, по слову «наушники», закончатся, под последним удовлетворяющим условию пунктом подводится черта, и сообщается, что ниже идет всё, что подходит под запрос «наушники», но выходит за пределы выбранных фильтров.
Прямо как в магазине — консультант всегда скажет: «ну, конечно, есть %name%, но он немного дороже, чем то, что вы ищете…»
Такая вот фантастика :-)
|
|
|
|