x
 
Евгений Стариков
3 декабря 2013

Здравствуйте!

Задача: спроектировать форму опросного листа. Выяснив все нюансы, приняв во внимание все комментарии клиента, я сделал вот такую форму. Можно ли её как-то улучшить/упростить?



Я бы начал с наведения порядка в отступах:

и переставил бы контакты в конец.

Кроме того, можно сильно успокоить все чекбоксы и выпадайки, уменьшить горизонтальные и вертикальные отступы, избавиться от пунктирных подчёркиваний (написать всё важное сразу), поставить вспомогательные подписи внутрь полей, убрать серый фон:

Вынесенные налево чекбоксы спорны, стоит подумать, как превратить их в обычные переключалки. Например: Без бейпаса / с байпасом.

Я бы ещё предложил чуточку скруглить углы у всех полей и, возможно, нарисовать их рамки немного потоньше.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Хан
3 декабря 2013

Я не понимаю вот этот зелёный контрол. Его зелёная часть кричит «текущее состояние» (под проезжей частью), а серая выпуклая говорит «я здесь ползунок, а это там просто фон такой» (текущее состояние — в зелёной зоне).

Женя Бакст
3 декабря 2013

Илья, вот ты убрал подписи параметров входной и выходной трубы внутрь полей. Введёт добрый человек значения, а названия параметров возьмут и исчезнут. И их больше нигде не будет видно. Человек переживать будет. Где какой параметр? Непонятно.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12