Если улучшать, то просто нарисовать его заново. Без змеи. Она на унитаз похожа. Либо нарисовать нормальную гадину, но это потеряет смысл, если вы держитесь именно за эту закорючку. Если решитесь нарисовать новую, то почему не отказаться от неё совсем? Улучшение этого логотипа нужно делать, если вы считаете, что вашему бренду навредит резкая смена знака.
Я думаю, что вашему бренду резкая смена не повредит, и даже наоборот, будет информационным поводом и способом усилить корпоративный дух. Заявлением о готовности двигаться дальше. Перемены и всё такое.
Новые варианты вашего лого действительно хуже старого, хотя и аккуратнее. Просто в них совсем нет любви, характера, идеи и красоты. Старый лого, сразу видно, делали прикусив губой язык, старались.
Я предлагаю так. Явно питон в вашем случае — это отсылка к форме трубы, к внешнему виду. Что нужно сделать, чтобы труба стала питоном? Покрасить её в характерный патерн питоновой чешуи. Получается идеальная для логотипов спайка — слово и образ. И отсюда же рождается фирменный патерн. Совет я писал в самолёте, не было возможности посмотреть, как выглядит чешуя питона, оказалось ромбовидной, а не шестигранной. Думаю, смысл ясен:
Делаю трубу из буквы О:
Есть такая популярная олдскульная игра, «Питон»
То что вы перестали заниматься только трубами, не страшно, всё равно можно оставаться трубчатым питоном. У Тойоты в знаке зашифровано игольное ушко с продетой ниткой, они начинали с производства ткацких машин — такова легенда.