Артём Горбунов первым увидел ваш вопрос во входящих и сразу прислал такую картинку:
Мне остаётся объяснить, почему она такая.
В начале чётко формулируется сообщение: касса закрыта, входа нет, проезд закрыт, лифт сломан, не курить. Писать имеет смысл только то, что без объявления не видно (если вход на эскалатор закрыт железной перегородкой, писать на ней «эскалатор не работает» не нужно).
Хорошее объявление сразу отвечает на вопрос «как тогда быть?». Поэтому предлагается решение: пройдите к другой кассе, вход со двора, объезд по такому‑то переулку, лестница справа, зона курения в правом крыле. В примере с эскалатором достаточно стрелки, указывающей на работающий. Когда решения нет, важно проявить максимум заботы: пояснить, почему так, чем грозит; уверить, что приняты меры.
В конце хорошего объявления стоит подпись: имя и должность. Это личная ответственность и человечность. Вопреки распространённому в России заблуждению, «Администрация» — это не подпись, а её эмуляция.
Посмотрите на объявление в лондонском метро, сообщающее о неработающем на одной из станций лифте:
Это был вторничный совет о навигации в общественных местах. Присылайте вопросы.