Роман!

Я разделяю ваше желание не тратить время впустую. Большинство знакомых мне предпринимателей так или иначе фильтруют встречи.

Шаблон письма «Забыл ответить»

Я бы вам посоветовал завести несколько шаблонов писем для разных случаев.

Шаблон письма «Забыл ответить»

Если клиент жалуется, что не знает, как описать задачу, пошлите ему свои стандартные вопросы. Объясните, как вам помогут ответы и что будет происходить дальше.

Если клиент просто хочет познакомиться, поблагодарите за обращение, сошлитесь на высокую загрузку и предложите изложить мысли в письме.

Например так:

«Спасибо, что вы ко мне обратились. Я работаю один, и сейчас у меня большая загрузка по проекту. Я бы не хотел, чтобы мои слова звучали высокомерно, но я боюсь, что в ближайшее время не смогу выделить время на встречу. Но я буду очень рад начать общение по почте.

Я занимаюсь продажей жилой недвижимости и консультирую по юридическим вопросам. Вот мой сайт, статьи, видео, аудио.

Буду рад, если материалы окажутся вам полезны. Смело мне пишите с любыми вопросами и предложениями».

Вот ещё вариант для повышения эффективности общения — пригласите человека на ланч в удобное для вас время и место. Целая книга об этом есть: Кейт Феррацци, Тал Рэз. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. Манн, Иванов и Фербер, 2013.


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы