Клиент прав. Левый логотип считывается, как крутилка‑регулятор, правый считывается, как какая‑то непонятная графика. Непонятная графика имеет право на существование, но тут она проигрывает идее. Левый лучше впечатывается в память, легко запомнить — «Крутилка».

Я бы сделал толщину линии схожей с шрифтовым штрихом в логотипе. Так будет цельнее:

Либо, наоборот, совсем широкую линию использовал. Для контраста. Для красоты, короче. В вашей версии линии ни туда ни сюда, ещё и разной толщины, вообще без причины.

Я думаю, у вас не тот случай, когда логотип должен быть суперчитаемым. Можно себе позволить заменить кольцо на круговую надпись. Так ещё элегантнее, потому что меньше элементов и практически один текст.

Можно сделать логотипом магнитик на холодильник в виде кнопки «РЕК». У вас ведь «Морозильный магнетизм записи». Прям такой логотип. На постерах его делать с объёмом и тенью, как будто магнитик на холодильнике:

Логотипы и фирменные стилиФормат: логотип
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы