Илья Синельников |
Камиль, вы правильно заметили, что писать надо владельцу или человеку, принимающему решения. Если вы не знаете, кто это и как с ним связаться,— выясняйте. Для этого надо будет написать другое письмо или звонить. |
|
||||||
Теперь о вашем письме владельцу.
Здорово, что вы пишете коротко, не навязываетесь, ничего не впаривате, даёте право Но при этом письмо выглядит жалобно и заискивающе. И вы ничего не пишете о пользе для клиента. Прочтите письмо глазами руководителя: « Зачем клиенту вам отвечать?
Расскажите в письме о вашем сервисе, предположите, чем он будет полезен клиенту, зацепите Пример письма: «Здравствуйте, Василий! Меня зовут Камиль Миндубаев, я директор компании CompanyName.
Мы разрабатываем рекомендательный Подобный сервис уже несколько лет успешно работает в США и Европе. Им пользуются больше десяти тысяч кафе и ресторанов. В России мы первые, и делаем несколько принципиальных улучшений в алгоритме рекомендаций. Через месяц мы открываем сайт и сейчас ведём переговоры с владельцами заведений. С нами уже 56 ресторанов, к лету будет 130. Мы предлагаем особые условия тем, кто подпишет договор до 1 июня. У вас отличное кафе, я уверен, наш сервис поможет вам привлечь новых клиентов. Предлагаю созвониться и обсудить всё подробнее. Когда вам было бы удобно?
Камиль Миндубаев, |
P. S. |