Илья Синельников

27 мая 2019 года Красота: заключительные мысли 5 26 апреля Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику 3
14 сентября 2018 года Как понять, что наступил момент назвать цену? 3 27 апреля Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 11 9 февраля Читаю книгу Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“». Что значат слова: «Никогда не завершайте сделку»? 9 4 комментария
24 декабря 2017 года Как предложить работу редактору? 1 4 декабря 2 6 октября Как объяснить коллегам, что писать в конце письма фразу «Заранее спасибо!» бессмысленно? 20 3 комментария 13 сентября 5 31 марта Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений 9 3 комментария 10 марта 5 9 февраля В коллективе принято ставить разнообразную музыку в качестве рингтонов 4
21 сентября 2016 года 2 12 августа Как корректно сказать знакомому, что тебе этот человек и общение с ним не интересны? 3 22 июля Зачем тратить ресурсы клиента на переговоры, если их можно было бы направить, скажем, на улучшение продукта? 2 5 мая Дизайнер — это булочник 3 15 апреля Чем настойчивость отличается от проявления нужды? 4 2 комментария 25 марта Как относитесь к опозданиям? 2 26 февраля Отношения с клиентом отвратительные, но договориться с ним, к сожалению, надо 3 1 января Что делать, если не сложились отношения с менеджером со стороны заказчика? 3
6 ноября 2015 года Должна ли подруга выполнить свою часть договора, если заказчик не выполнил свою? 5 14 августа Что будет, если обе стороны следуют принципу «не в порядке»? 7 2 комментария 17 июля Как аргументировать вкусовые недостатки стиля? 5 2 комментария 12 июня Как корректно уходить с работы? 11 5 июня Я уважаю чужой труд и мне стыдно просить в десятый раз вносить правки 5 2 комментария 5 мая Принцип бесконечной ценности пользовательских данных 4 23 апреля С чего начинать разработку контента для сайта? 1 27 марта Как попросить извинения у клиента в переписке, когда ты виноват? 3 20 Как корректно составить письмо руководителю с просьбой об увольнении? 5 2 комментария 13 Как вежливо объяснить клиенту, что его просьба о дополнительной работе не входит в рамки договора? 7 5 марта Во всех организациях, где мне довелось работать, регулярно собирают деньги на дни рождения 8
21 ноября 2014 года Как правильно и максимально приятно отказываться в письме от приглашения стать партнёром? 7 14 Клиент просил не работать с конкурентами, и я им отказывал 8 8 ноября Заключили договор с крупным клиентом на дизайн-услуги. Клиент задерживает передачу материалов. Мы идём на уступки. Что можете посоветовать? 2 24 октября Подскажите, пожалуйста, как правильнее вести переговоры c государственными служащами? 11 2 комментария 9 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 48 3 октября Могу ли я сам заполнить за нерадивого сотрудника тему нашей переписки? 3 26 сентября Как не позволить такому звонку перетечь в переговоры? 14 3 комментария 12 сентября Илья, как вы относитесь к торгу? 3 18 июля Как поговорить с руководством по поводу своего повышения? 13 5 комментариев 4 Разбор писем участников конкурса «Как договориться с арендодателем» 3 3 июля Какую систему управления проектами вы используете? 19 6 июня Заказы поступают, и я опасаюсь за репутацию компании 5 23 мая Как вежливо отказать клиенту? 10 2 комментария 25 апреля Я занимаюсь разработкой веб-сервиса, который поможет привлечь клиентов для кафе, ресторанов и подобных заведений 5 18 апреля Как вежливо отказаться от встречи? 3 28 марта Стоит ли «поощрить рублём» хамский жест моего друга по отношению ко мне и нашей дружбе? 16 3 комментария 28 февраля Разбор писем участников конкурса «Как получить клиента» 5 2 комментария 21 Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как получить клиента» 4 14 54 7 февраля Я не могу понять, сколько денег брать за работу 17 2 комментария 24 января А с чего бы директор захотел с вами встретиться? Как его заинтересовать? 3 10 января Как правильно ответить на вопрос заказчика: «Почему я должен выбрать именно вашу компанию?» 6 2 комментария
20 декабря 2013 года Вопрос по должностным обязанностям 3 13 Мне трудно отказывать людям, и я не хочу ни с кем портить отношения 13 3 комментария 12 декабря 4 22 ноября Сейчас нет подписанного договора, нет чёткого решения о том, как мы дальше работаем 8 2 комментария 17 Расскажите о клише и устойчивых выражениях 13 8 ноября Стоит ли называть желаемую и минимальную зарплату? 6 7 октября Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 27 августа 9 23 В ответ: «Механизм ценообразования понятен. Тарифы обсуждаются?» 1 17 Cделали клиенту скидку в связи с увеличением сроков. Каким документом оформить? 2 6 августа 5 9 июля Идеальная панель администратора, какая она? 13 7 июня Илья, как понимать кемповское «No talking»? 1 31 мая Как правильно составить коммерческое предложение? 5 2 комментария 24 мая На днях выяснилось, что клиент попросту лгал — возможность всё оплатить у него точно была и есть сейчас 5 12 апреля Разберём письма участников конкурса уважаемых советчиков «Как ответить на рекламацию» 13 4 комментария 31 марта Как вы относитесь к повелительному наклонению в слоганах и заголовках? 9 15 февраля Как правильно дожимать клиента до принятия решения: работать с вами или нет? 0 8 февраля Как лучше представиться, когда звонишь заказчику или незнакомому человеку? 8 18 января Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как добиться оплаты проекта» 18 2 комментария 11 января 13 5 комментариев
28 декабря 2012 года Как спросить в письме о принятом решении? 9 23 ноября Как сказать руководителю компании «Икс», что я хочу работать с его конкурентами, и при этом не потерять его доверия? 7 2 ноября В процессе разработки сайта заказчик неожиданно начал прибегать к помощи своих коллег 2 26 октября Илья, а вам клиенты, друзья и домашние часто говорят: «Ох уж эти твои переговорные приёмчики»? 2 19 Джим Кемп учит, что компромисс — плохое решение. Есть ли философия переговоров, в которой компромисс любят и рекомендуют? 13 4 комментария 9 октября 5 14 сентября 2 28 августа 6 24 В нашей компании в отношениях с некоторыми постоянными клиентами сложилась порочная практика — они регулярно задерживают нам оплату 5 10 августа В автосервисе приёмщик ведёт себя вызывающе и по-хамски, и очень хочется поставить его на место, но я опасаюсь, что мои действия отразятся на качестве ремонта 3 27 июля Товарищ попросил помочь написать коммерческое предложение. Будет отсылать студиям-интерьерщикам 15 3 комментария 13 июля Разбор итогов конкурса «Как пробиться через секретаря» 10 2 комментария 25 мая Как правильно вести себя на стрессовом собеседовании? 16 2 комментария 4 мая Я утверждала, что для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента при «холодном звонке» нужно иметь какое-то готовое предложение 11 2 комментария 27 апреля Как правильно вести себя на собеседовании? 4 20 апреля В ходе разговора выяснилось, что они как-то так подзабыли, что у них сайт есть 6 2 марта Как правильно переходить на «ты»? 12 2 комментария 24 февраля Мой вопрос — о собственном достоинстве на переговорах 10
19 августа 2011 года Из чего, как правило, состоит презентация идей, коммерческое предложение или как это у вас называется? 6 9 июля Икеа или Икея? Нокиа или Нокия? 7 21 июня Клиент хочет, чтобы на главной непременно была какая-либо анимация 12
22 декабря 2010 года 11 17 декабря Артём, пытаюсь не допустить настойчивого предложения сделать выключку текста по ширине в вебе 10 26 ноября Услуга за услугу или баш на баш? 8 22 октября Как вы и ваши коллеги поступают в ситуациях, когда потенциальный заказчик не задаёт прямого вопроса о стоимости? 5 31 августа 7 20 июля Как правильно писать на двери магазина: «на себя» или «к себе»? 14 4 марта 5
23 ноября 2009 года 12 26 марта 24 2 комментария 26 февраля 18
18 сентября 2008 года 29