Новости
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Проекты
Дизайн-собака
Авторы
Темы
Наблюдения
Дизайн, кино и пуфики
Дизайн, кино и пуфики
Дома
Книги
Школа
Кабинет
Курсы
Информационный стиль
и редактура текста
Пользовательский интерфейс
и представление информации
Пользовательский интерфейс
и представление информации
Навигация
в общественных местах
Переговоры и отношения с клиентами
Дизайн и право
Лекции
Советы
О нас
Без бороды
Информационный дизайн
Пользовательский интерфейс
Модульный дизайн
Вакансии
Илья Синельников
О себе
Советы
106
Подборки
Дизайн-собака
2
27 мая 2019 года
Красота: заключительные мысли
5
26 апреля
Я сильно лажанулась по всем статьям в ответе ученику
3
14 сентября 2018 года
Как понять, что наступил момент назвать цену?
3
27 апреля
Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами?
11
9 февраля
Читаю книгу Джима Кемпа «Сначала скажите „Нет“». Что значат слова: «Никогда не завершайте сделку»?
9
4 комментария
24 декабря 2017 года
Как предложить работу редактору?
1
4 декабря
2
6 октября
Как объяснить коллегам, что писать в конце письма фразу «Заранее спасибо!» бессмысленно?
20
3 комментария
13 сентября
5
31 марта
Начальник считает, что перед встречей нужно обязательно разработать несколько вариантов предложений
9
3 комментария
10 марта
5
9 февраля
В коллективе принято ставить разнообразную музыку в качестве рингтонов
4
21 сентября 2016 года
2
12 августа
Как корректно сказать знакомому, что тебе этот человек и общение с ним не интересны?
3
22 июля
Зачем тратить ресурсы клиента на переговоры, если их можно было бы направить, скажем, на улучшение продукта?
2
5 мая
Дизайнер — это булочник
3
15 апреля
Чем настойчивость отличается от проявления нужды? Часть 2. Настойчивость
4
2 комментария
25 марта
Как относитесь к опозданиям?
2
26 февраля
Отношения с клиентом отвратительные, но договориться с ним, к сожалению, надо
3
1 января
Что делать, если не сложились отношения с менеджером со стороны заказчика?
3
6 ноября 2015 года
Должна ли подруга выполнить свою часть договора, если заказчик не выполнил свою?
5
14 августа
Что будет, если обе стороны следуют принципу «не в порядке»?
7
2 комментария
17 июля
Как аргументировать вкусовые недостатки стиля?
5
2 комментария
12 июня
Как корректно уходить с работы?
11
5 июня
Я уважаю чужой труд и мне стыдно просить в десятый раз вносить правки
5
2 комментария
5 мая
Принцип бесконечной ценности пользовательских данных
4
23 апреля
С чего начинать разработку контента для сайта?
1
27 марта
Как попросить извинения у клиента в переписке, когда ты виноват?
3
20
Как корректно составить письмо руководителю с просьбой об увольнении?
5
2 комментария
13
Как вежливо объяснить клиенту, что его просьба о дополнительной работе не входит в рамки договора?
7
5 марта
Во всех организациях, где мне довелось работать, регулярно собирают деньги на дни рождения
8
21 ноября 2014 года
Как правильно и максимально приятно отказываться в письме от приглашения стать партнёром?
7
14
Клиент просил не работать с конкурентами, и я им отказывал
8
8 ноября
Заключили договор с крупным клиентом на
дизайн-услуги
. Клиент задерживает передачу материалов. Мы идём на уступки. Что можете посоветовать?
2
24 октября
Подскажите, пожалуйста, как правильнее вести переговоры c государственными служащами?
11
2 комментария
9
Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ
48
3 октября
Могу ли я сам заполнить за нерадивого сотрудника тему нашей переписки?
3
26 сентября
Как не позволить такому звонку перетечь в переговоры?
14
3 комментария
12 сентября
Илья, как вы относитесь к торгу?
3
18 июля
Как поговорить с руководством по поводу своего повышения?
13
5 комментариев
4
Разбор писем участников конкурса «Как договориться с арендодателем»
3
3 июля
Какую систему управления проектами вы используете?
19
6 июня
Заказы поступают, и я опасаюсь за репутацию компании
5
23 мая
Как вежливо отказать клиенту?
10
2 комментария
25 апреля
Я занимаюсь разработкой
веб-сервиса
, который поможет привлечь клиентов для кафе, ресторанов и подобных заведений
5
18 апреля
Как вежливо отказаться от встречи?
3
28 марта
Стоит ли
«
поощрить рублём» хамский жест моего друга по отношению ко мне и нашей дружбе?
16
3 комментария
28 февраля
Разбор писем участников конкурса «Как получить клиента»
5
2 комментария
21
Итоги конкурса уважаемых советчиков
«
Как получить клиента»
4
14
54
7 февраля
Я не могу понять, сколько денег брать за работу
17
2 комментария
24 января
А с чего бы директор захотел с вами встретиться? Как его заинтересовать?
3
10 января
Как правильно ответить на вопрос заказчика: «Почему я должен выбрать именно вашу компанию?»
6
2 комментария
20 декабря 2013 года
Вопрос по должностным обязанностям
3
13
Мне трудно отказывать людям, и я не хочу ни с кем портить отношения
13
3 комментария
12 декабря
4
22 ноября
Сейчас нет подписанного договора, нет чёткого решения о том, как мы дальше работаем
8
2 комментария
17
Расскажите о клише и устойчивых выражениях
13
8 ноября
Стоит ли называть желаемую и минимальную зарплату?
6
7 октября
Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве
5
27 августа
9
23
В ответ: «Механизм ценообразования понятен. Тарифы обсуждаются?»
1
17
Cделали клиенту скидку в связи с увеличением сроков. Каким документом оформить?
2
6 августа
5
9 июля
Идеальная панель администратора, какая она?
13
7 июня
Илья, как понимать кемповское
«
No talking»?
1
31 мая
Как правильно составить коммерческое предложение?
5
2 комментария
24 мая
На днях выяснилось, что клиент попросту лгал — возможность всё оплатить у него точно была и есть сейчас
5
12 апреля
Разберём письма участников конкурса уважаемых советчиков «Как ответить на рекламацию»
13
4 комментария
31 марта
Как вы относитесь к повелительному наклонению в слоганах и заголовках?
9
15 февраля
Как правильно дожимать клиента до принятия решения: работать с вами или нет?
0
8 февраля
Как лучше представиться, когда звонишь заказчику или незнакомому человеку?
8
18 января
Итоги конкурса уважаемых советчиков «Как добиться оплаты проекта»
18
2 комментария
11 января
13
5 комментариев
28 декабря 2012 года
Как спросить в письме о принятом решении?
9
23 ноября
Как сказать руководителю компании
«
Икс», что я хочу работать с его конкурентами, и при этом не потерять его доверия?
7
2 ноября
В процессе разработки сайта заказчик неожиданно начал прибегать к помощи своих коллег
2
26 октября
Илья, а вам клиенты, друзья и домашние часто говорят: «Ох уж эти твои переговорные приёмчики»?
2
19
Джим Кемп учит, что компромисс — плохое решение. Есть ли философия переговоров, в которой компромисс любят и рекомендуют?
13
4 комментария
9 октября
5
14 сентября
2
28 августа
6
24
В нашей компании в отношениях с некоторыми постоянными клиентами сложилась порочная практика — они регулярно задерживают нам оплату
5
10 августа
В автосервисе приёмщик ведёт себя вызывающе и
по-хамски
, и очень хочется поставить его на место, но я опасаюсь, что мои действия отразятся на качестве ремонта
3
27 июля
Товарищ попросил помочь написать коммерческое предложение. Будет отсылать
студиям-интерьерщикам
15
3 комментария
13 июля
Разбор итогов конкурса «Как пробиться через секретаря»
10
2 комментария
25 мая
Как правильно вести себя на стрессовом собеседовании?
16
2 комментария
4 мая
Я утверждала, что для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента при «холодном звонке» нужно иметь
какое-то
готовое предложение
11
2 комментария
27 апреля
Как правильно вести себя на собеседовании?
4
20 апреля
В ходе разговора выяснилось, что они
как-то
так подзабыли, что у них сайт есть
6
2 марта
Как правильно переходить на «ты»?
12
2 комментария
24 февраля
Мой вопрос — о собственном достоинстве на переговорах
11
19 августа 2011 года
Из чего, как правило, состоит презентация идей, коммерческое предложение или как это у вас называется?
6
9 июля
Икеа или Икея? Нокиа или Нокия?
7
21 июня
Клиент хочет, чтобы на главной непременно была
какая-либо
анимация
12
22 декабря 2010 года
11
17 декабря
Артём, пытаюсь не допустить настойчивого предложения сделать выключку текста по ширине в вебе
10
26 ноября
Услуга за услугу или баш на баш?
8
22 октября
Как вы и ваши коллеги поступают в ситуациях, когда потенциальный заказчик не задаёт прямого вопроса о стоимости?
5
31 августа
7
20 июля
Как правильно писать на двери магазина:
«
на себя» или «к себе»?
14
4 марта
5
23 ноября 2009 года
12
26 марта
24
2 комментария
26 февраля
18
18 сентября 2008 года
29