Андрей!

Это называется у нас «экспресс‑концепция». Но это не последний документ, который получает от нас клиент перед подписанием договора, и он не содержит ни сроков, ни денег.

Сама экспресс‑концепция состоит из трёх частей. В первой мы рассказываем, как поняли глобальную задачу и как мы предлагаем её решать.

Во второй части мы рассказываем об организации проекта: о гибком функционале итераций, о техническом директорстве и о минимизации первой версии. Мы напоминаем клиенту, почему мы стараемся сделать первую итерацию как можно «легче».

Соответственно, в третьей части перечислены функции, над которыми мы предлагаем работать в первой итерации.

Если клиента устраивает содержание экспресс‑концепции, мы готовим план работы.

Если клиента устраивает план, он получает нашу финансовую оценку.

Такая многоступенчатая «труба» помогает нам убедиться, что мы предлагаем то что нужно. И кроме того, мы на любой стадии довольно точно знаем, почему клиент отказался от нашего предложения. Если, например, мы дошли до последней оценки и клиент «отпал», то, вероятнее всего, причина в цене, а не в нашей неадекватности.

Это был пятничный совет по взаимоотношениям с клиентом. Хотите получить совет по самой эффективной системе переговоров без оружия? Присылайте вопросы.
Совет помог? Напишите в комментариях.
Взаимоотношения с клиентомБюроИсполнитель понимает задачу
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы