Галина!

Я бы предложил вам такой алгоритм:

Шаг

1. Признайте вину — прямо, детально, без сглаживания углов.

Пример

Степан!

В своём предыдущем письме я перепутала вас с другим учеником и ответила не на те вопросы.

Шаг

2. Попросите прощения, потравите леску.

Пример

Простите меня, пожалуйста! Я сильно ошиблась! Я понимаю, что со стороны моё письмо выглядит крайне непрофессионально и что я могла вас обидеть.

Шаг

3. Сделайте, что просили.

Пример

Прикладываю ответы на все ваши вопросы.

Шаг

4. Дайте больше, чем от вас ждут.

Пример

Я также попросила преподавателя Геннадия Орлова прокомментировать третий пункт (жёлтым) и прислать вам дополнительные материалы по этой теме, чтобы помочь вам разобраться в физике ньютоновской жидкости.

Шаг

5. Открытым вопросом спросите, как ещё вы можете помочь.

Пример

Что ещё я могла бы для вас сделать?

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы