Аня, визитка плохая.
Вы два раза пишете слова web design, оба раза с ошибкой. В первом случае слова написаны нечитаемо бледно. Имя своё вы пишете задом наперёд, зачем‑то разным кеглем и цветом. Расстояния между строками случайны. Справа сидит серый персонаж и держит себя крыльями за непонятно что. Серый текст лезет ему в нос, чёрное имя — в глаза. Слева пустота, а воткнутое за повязку перо не влезло. Почему‑то снизу изображена линия отреза (зачем резать визитку?) с ножницами странных пропорций Тонкий текст белым по жёлтому тяжело читать. Номер телефона разделён на куски в случайных местах. Визитка зачем‑то вертикальная. К любому элементу можно задать вопрос «почему это так?», и ответ будет «нипочему».
Зачем вам вообще визитка? Почему не дать адрес сайта, где есть работы и координаты? Я могу ещё понять дизайнеров полиграфии — у них визитка играет роль образца их продукции. Но зачем визитка веб‑дизайнеру — совершенно неясно.
Если прям нужна визитка, вы регулярно кому‑то её даёте, начните с простого:
Потом можно добавить какую‑нибудь деталь про веб:
или про себя:
(ну, вдруг вы рыжая, я же не знаю).
А можно и не добавлять, я бы себе оставил исходную.