Дима!
На мой взгляд, суперзвезду нельзя вырастить искусственно, но вы можете задать направление роста и воспитать надёжного специалиста.
Обычно технологи просто не видят ошибки вёрстки, от которых дизайнеру хочется повеситься. Настройте технологу «прицел», как это сделала героиня Нэнси Аллен в фильме «Робокоп»:
По опыту настройку лучше всего делать, общаясь в онлайне. Зарезервируйте несколько часов, созвонитесь с технологом по скайпу и исправьте проблемы одну за другой. В процессе объясните, почему дизайн был сделан так, а не иначе: «Так, теперь давай исправим отступы, их надо сделать на три пикселя меньше, чтобы текст явно относился к заголовку и не нарушалась теория близости».
Фишка подхода в том, что к новой задаче вы переходите только, когда предыдущая сделана в живой вёрстке и результат вас устраивает. Такой подход позволяет закрывать задачи в противоположность работе с багтрекером, где задачи накапливаются.
Может показаться, что нянчиться и сидеть с технологом слишком долгое и дорогое удовольствие, но практика показывает, что потраченное время окупается с лихвой. После нескольких онлайн‑сессий вы сможете написать в чат: «А чё у тебя сломался текст?», и вас поймут.
Добавка А. Г.:
Метафора Робокопа у меня в первую очередь про дизайнеров. Суть в том, что дизайнер должен в какой‑то момент довериться арт‑директору и откалибровать прицел: «Так хорошо». Иначе у дизайнера будет ментальный блок и он не будет развиваться. Робокоп круче офицера Льюис, но и ему пришлось поверить на слово, чтобы починить ориентиры.
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.