x
 
Дима Гинтофт
22 мая 2014

Как из верстальщика-неандертальца вырастить суперзвезду?



Дима!

На мой взгляд, суперзвезду нельзя вырастить искусственно, но вы можете задать направление роста и воспитать надёжного специалиста.

Обычно технологи просто не видят ошибки вёрстки, от которых дизайнеру хочется повеситься. Настройте технологу «прицел», как это сделала героиня Нэнси Аллен в фильме «Робокоп»:

Совет о подготовке макета к вёрстке

По опыту настройку лучше всего делать, общаясь в онлайне. Зарезервируйте несколько часов, созвонитесь с технологом по скайпу и исправьте проблемы одну за другой. В процессе объясните, почему дизайн был сделан так, а не иначе: «Так, теперь давай исправим отступы, их надо сделать на три пикселя меньше, чтобы текст явно относился к заголовку и не нарушалась теория близости».

Фишка подхода в том, что к новой задаче вы переходите только, когда предыдущая сделана в живой вёрстке и результат вас устраивает. Такой подход позволяет закрывать задачи в противоположность работе с багтрекером, где задачи накапливаются.

Может показаться, что нянчиться и сидеть с технологом слишком долгое и дорогое удовольствие, но практика показывает, что потраченное время окупается с лихвой. После нескольких онлайн-сессий вы сможете написать в чат: «А чё у тебя сломался текст?», и вас поймут.

Добавка А. Г.:

Метафора Робокопа у меня в первую очередь про дизайнеров. Суть в том, что дизайнер должен в какой-то момент довериться арт-директору и откалибровать прицел: «Так хорошо». Иначе у дизайнера будет ментальный блок и он не будет развиваться. Робокоп круче офицера Льюис, но и ему пришлось поверить на слово, чтобы починить ориентиры.
P. S.
Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Титов
23 мая 2014

Мне кажется, суперзвезда невозможна без искренней любви к своему делу. Можно ли привить любовь? Наверное, да, если зацепить какие-то глубокие внутренние стремления. Затем ещё пару лет «кнута и пряника», чтобы укрепить чувства: хвалить за работу, критиковать, шутить, показывать примеры, вызывающие восхищение.

Никита Прокудин
23 мая 2014

Иван Титов, хороший совет. Обычно руководство редко влияет на сотрудников, часто всё пускается на самотёк. Верстальщик, дизайнер, кто угодно постепенно уходит в себя, а потом либо меняет место работы, либо растёт, но не в том направлении, в котором хотелось бы. Либо, ещё хуже — вообще не растёт.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Гендиректор не ценит отдел Ушли из компании, но хотите вернуться Страшно запускать свой курс Хочется схантить сотрудника у клиента




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 1