Школа
Переговоры

КУС по переговорам: как договориться с арендодателем?

Как договориться с арендодателем?

Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 5⁠—8 июля.

КУС
19 июня 2014
👁 7889   🗩63
Переговоры

КУС по переговорам: как договориться с арендодателем?

Как договориться с арендодателем?

Конкурс уважаемых советчиков и приглашение на четырёхдневный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 5⁠—8 июля.

КУС
19 июня 2014
👁 7889   🗩63
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Вы руководитель небольшого представительства международной компании в России. Три месяца назад весь ваш офис переехал в только что построенный бизнес‑центр. Арендодатель устно обещал, что в течение месяца устранит недоделки — огородит парковку для клиентов, пустит шатл от метро, развесит указатели на ваш офис и отремонтирует общую переговорную комнату.

Прошло три месяца, но ещё ничего не готово. Некоторые клиенты отказываются к вам ехать.

Вы хотите поскорее решить проблему и понимаете, что сейчас переплачиваете за аренду.

Напишите арендодателю письмо, оставив комментарий к этому совету до понедельника, 23 июня, 20:00 МСК, чтобы решить задачу или приблизиться к решению. Возможно, арендодатель ответит вам письмом на адрес, оставленный в комментарии, и, возможно, предложит провести пятиминутный скайп‑разговор с включённой камерой во вторник, 24 июня, с 14:00 МСК.

Финалистов отберу я сам. При близости результатов — предпочтение тому, кто раньше написал. Судить в финале помогут Артём Горбунов и Николай Товеровский. Подведение итогов — в следующую пятницу.

Победитель получит приглашение на мой курс «Переговоры и отношения с клиентами», который пройдёт 5⁠—8 июля 2014 года в Москве.


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентомКонкурсЗолотой фонд
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Добрый день, Илья.

Три месяца назад мы въехали в ваш бизнес‑центр, и, к сожалению, до сих пор не все необходимые отделочные работы завершены. Тогда вы говорили, что на окончание работ уйдёт не больше месяца, но, судя по всему, у вас возникли непредвиденные затруднения.

Меня, как арендатора, тоже это расстраивает — теперь уже и наши клиенты отказываются к нам ездить.

Я надеюсь, вы сможете выкроить 15 минут времени на следующей неделе на телефонный разговор. Вопрос серьёзный, и я верю, что мы сможем понять друг друга и найти решение.

Сообщите, пожалуйста, в какое время вам будет удобно принять звонок.

Тимур Латыпов,
директор Makita Russia

Здравствуйте, Петр Геннадьевич.

Я пишу вам, чтобы мы могли вместе разрешить возникшую неприятную ситуацию.

Дело в том, что не все условия, о которых мы с вами договаривались, когда вьезжала моя компания, выполнены.

Мы договорились о том, что через месяц вы сможете огородить парковку для наших клиентов, пустите шатл от метро, развесите указатели на наш офис и отремонтируете общую переговорную комнату.

К сожалению, этого до сих пор не произошло. Нам от этого больно. Мы испытываем неудобства сразу по нескольким причинам.

Дело в том, что наша работа построена так, что все сотрудники участвуют одновременно в нескольких сильно отличающихся проектах. Нам очень важно, чтобы у участников любого проекта было место, где мы можно оперативно собираться, не отвлекаясь на то, где бы и как‑бы им скучеоваться, да и другим не мешать. От отсутствия переговорки проблема с этим возникает постоянно и мы стали тратить на пятую часть брльше времени, чем раньше.

Остальные же неудобства больше всего ударят по другой стороне нашего бизнеса — по нашим клиентам. К нам просто отказываются приезжать! Ведь и парковаться негде, и от метро не добраться. Нам приходится иногда всей проектеой команде выезжать к клиенту. Это и ему часто неудобно (не всегда есть возможность принять 7 человек), и мы несем временные затраты.

Должен отметить, ваш офис просто чудесен, нам здесь нравится, но для нас критично то, что мы начали терять в ресурсах.

Мы хоти как можно скорее решить эти проблемы. У меня есть несколько предложений для выхода из ситуации, но это зависит от положения дел с вашей стороны.

Предлагаю устроить видео‑звонок по скайпу и договориться о дальнейших действиях.

(В задании явно не указано, но рискну предположить, что арендатор знает имя арендодателя)

Илья, добрый день!

Как продвигаются строительные работы в нашем офисном здании?

Наших клиентов смущает отсутствие парковки, указателей, транспорта от метро, удобной переговорки. Они попросту отказываются ехать к нам в офис. Вы говорили о трех месяцах, и мы отталкивались от этого срока в наших планах. Сейчас мы продолжаем терять клиентов, но уже не можем прогнозировать, как долго это будет продолжаться.

Ситуация критическая, мы рассматриваем разные варианты решения проблемы, вплоть до нежелательного, но возможного переезда в другой офис.

У меня есть предложение, которое хочу обсудить с вами. Давайте созвонимся? Напишите, пожалуйста, на rebraining@gmail.com, когда и во сколько вам будет удобно. Предлагаю во вторник во второй половине.

Здравствуйте, Илья.

Илья, сегодня как раз прошло три месяца, с тех пор, как мы переехали в наш новый офис. И он нам очень нравиться, это правда. Но сегодня, помимо приятных эмоций по поводу этого события, я почувствовал себя обманутым.

Обманутым, потому что так и не обнаружил ни обещанной огороженной парковки, ни установленных указателей. Так же, осталась не отремонтированной переговорная комната в нашем офисе, и до сих пор не запущен шатл от метро.

Я очень раздосадован по этому поводу, ведь у нас c вами была договоренность, о том, что эти работы будут выполнены в течение месяца после нашего переезда. Конечно, договоренность у нас была устная, но я очень рассчитывал на неё, и организовывал такое важное для нашей компании событие, как переезд с учетом того, что все работы будут выполнены в оговоренные с вами сроки.

Поставьте себя на моё место, Илья? Как бы вы себя чувствовали на моём месте?

Сейчас некоторые наши клиенты отказываются от встреч с нами в нашем новом, замечательном офисе, и это крайне неприятно.
Получается, что переехав, наша компания несет убытки,
как материальные так и своей репутации (что еще хуже).

Как же так получилось? И можем ли мы обсудить возможность какой‑то разумной компенсации в связи с этим?

Конечно, если вы считаете, что обсуждать тут нечего — то так тому и быть. Возможно, вы были поставлены перед какими‑то неодолимыми обстоятельствами или просто не помните о нашем разговоре, тогда просто скажите «нет» и все. Я приму такой ответ и просто буду ждать дальше. В конце‑концов, мы уже переехали, и нам очень нравиться наш новый офис.

Но все же, поскольку, мы рассчитываем снимать офис у вас долгое время, для нас остается важным понимание того, как вы решаете подобные вопросы, и на какое отношение мы можем рассчитывать в будущем.

Буду ждать вашего ответа.

Илья, здравствуйте. Мы сотрудничаем с вами уже три месяца и за это время накопилось много вопросов, которые я бы хотел обсудить с вами. Самый насущный вопрос сегодня — это состояние некоторых помещений бизнес‑центра. Хочу рассказать вам о проблеме, с которой мы столкнулись и предложить возможные пути решения. Предлагаю встретится (поскайпить) во вторник после 14:00.

Добрый день!

Три месяца назад, когда мы начали арендовать у вас офис, вы пообещали нам в течение месяца огородить парковку для клиентов, пустить шатл от метро, развесить указатели и отремонтировать переговорную. Однако уже июнь, а ничего из этого не сделано. Из‑за этого мы теряем клиентов: некоторые просто отказываются ехать в такой офис.

В чём причина задержки? Возникли какие‑то проблемы, которых не было три месяца назад?

Если да, могу ли я или моя компания помочь вам с ними справиться?

Кроме того, я хочу пересмотреть договор аренды на то время, пока вы занимаетесь доделками. Думаю, будет справедливо, если мы снизим арендную плату, пока офис не будет приведён в порядок. — С уважением,
Мусатов Максим,
ген. директор ООО «Рефайн Россия»
+7 999 645 36 23

Добрый день, Илья!

Вас беспокоит ООО «Хай бионик технолоджи РУС» — арендатор бизнес‑центра «Ультрапалас», мы занимаем офисы с номерами 200, 404 и 500.

Меня зовут Денис, я исполнительный директор российского офиса корпорации «Хай бионик технолоджи».

Этим письмом я хотел бы обозначить несколько проблем с которыми столкнулась наша компания за 3 месяца пребывания в вашем бизнес‑центре.

Возможно в ваших силах повлиять на сложившуюся ситуацию.

Вот перечень этих проблем:

  1. Парковка около БЦ не огорожена, не налажен пропускной режим. Как следствие, даже арендаторам редко удается найти свободное место, не говоря уже о наших клиентах.

  2. Шатл до метро всё еще не запущен, наши сотрудники испытывают сложности с прибытием офис и убытием из него. Это нарушает условия наших трудовых договоров с сотрудниками и мы вынуждены организовывать доставку сотрудников от метро за свой счет.

  3. Внутри БЦ отсутствует навигация. Нашим клиентам очень сложно найти наши офисы. Приходится встречать каждого клиента на входе.

  4. Невозможно пользоваться переговорной комнатой — в ней отсутствует отделка и мебель. Некоторые конфиденциальные разговоры приходится вести в холлах БЦ.

Сложившаяся ситуация не соответствует статусу и репутации корпорации «Хай бионик технолоджи» и требованиям предъявляемым к нашим арендодателям на всех континентах.

В тоже время я, как гражданин РФ, понимаю все риски и проблемы которые могут возникнуть при запуске нового бизнес‑центра. Думаю, что это произошло по обстоятельствам не вполне зависящим от вас, ведь устно вы обещали устранить эти проблемы в течении месяца со дня нашего заезда в бизнес‑центр и вряд ли планировали нарушить это обещание.

Тем не менее, прошу вас обозначить крайний срок устранения перечисленных проблем. Мы готовы подождать еще месяц, после чего будем вынуждены воспользоваться альтернативными предложениями по размещению нашего офиса по аналогичным ценам, но в бизнес‑центрах лишенных указанных недостатков.

Жду вашего ответа с надеждой на продолжение сотрудничества! — Denis Yermakov, CEO of Eastern Europe Office
«High Bionic Technology INC»
skype:errmakov

Илья, добрый день.

Меня зовут Михаил, я руководитель компании А, мы снимаем у вас офис номер три.

Переговорная комната стоит пустой, парковка для клиентов не огорожена. Возможно, у вас проблемы с ремонтной бригадой. Возможно, дело в чем‑то другом: я не могу знать наверняка.

В любом случае, могу я вам чем‑то помочь?

Всего доброго,
Михаил Гачегов.

Добрый день, Илья!

Мы с вами планировали в конце апреля завершить благоустройств бизнес центра: отгородить парковку для клиентов, пустить шатл от метро, развесить указатели на наш офис и отремонтировать общую переговорную комнату.

Как у вас идут дела по благоустройству?
Подскажите, пожалуйста, с чем связано отклонение от плана?

Арендатор Настя.
По любым вопросам на связи.
Контакты в подписи.

Доброе утро!

Меня зовут Глеб, я — руководитель представительства КомГлобалГиперМегаНет в России. 3 месяца назад мы переехали в ваш бизнес‑центр «Кулички».

Мы столкнулись с проблемой: часть клиентов отказывается посещать наш офис, потому, что до него трудно добраться на метро, а машины негде припарковать.

Перед открытием вы обещали, что эти недочёты будут исправлены в течении месяца, возможно, у вас возникли трудности при решении этих задач?

Я пообщался с соседями и у нас есть несколько предложений, как можно решить эти вопросы в течении трёх недель.

Понимаю, что у вас плотный график, но обсуждение проблемы не займет много времени, а чтобы сэкономить время на дорогу я предлагаю обсудить вопросы по скайпу.

Предлагаю назначить разговор на начало следующей недели. Что скажите?

С уважением, Глеб Михальченков

Добрый день!

Меня зовут Глеб Кемарский. Я руковожу российским представительством компании «АГА». Мы арендуем офис в бизнес‑центре «ОГО» с марта этого года.

Для нашей работы необходимы:

  1. ограждение на парковке для клиентов

  2. шатл от метро

  3. указатели на наш офис

  4. отремонтированная общая переговорная комната

Предлагаю обсудить, когда появятся эти доработки и как скомпенсировать их отсутствие. Когда и как Вам удобно это сделать?

Здравствуйте, Петр Сигизмундович.
Меня зовут Михаил Александрович Абрахамс, руководитель русского подразделения Цапкин Индустрис, с 15.03.2014 наша компания снимает офис 332 в Нью Централ Билдинг, которым вы заведуете.

Как помните, мы с Вами договорились, что после нашего заезда в 323 офис, в течение ближайшего месяца будут закончены следующие доделки:
Огорожена парковка для клиентов
Запущен шатл от метро
Развешены указатели на наш офис
Отремонтирована общая переговорная

Однако, прошло уже более 3 месяцев и все недоработки до сих пор не исправлены, что привело к неудобствам для наших клиентов(которые просто отказываются к нам ехать) и как следствие убыткам для компании.

Петр Сигизмундович, скажите, каким образом мы можем решить сложившеюся проблему?

PS до 25.06 я нахожусь в командировке, хорошо, если у Вас получится ответить мне на почту.

Андрей Иванович, здравствуйте. Это Денис Балуев, арендатор бизнес‑центра «Микс‑плаза», офисы 820, 821, 823.

20 марта мы с Вами общались по вещам, которые нас как арендаторов не устраивают. Напомню, что это:

  1. Огораживание парковки для клиентов

  2. Запуск шатла от метро

  3. Указатели на пути к офису

  4. Ремонт общей переговорки на 5 этаже.

Тогда, весной, мы с Вами договорились, что все это будет сделано до начала лета. Сегодня 20 июня, лето в самом разгаре. Ничего не сделано.

Для нас это принципиальные моменты, без которых мы не можем полноценно работать.

Клиенты, приезжая к нам, жалуются на то, что им некуда поставить машину. «Тойоту Камри» нашего ключевого клиента увезли на эвакуаторе из‑за того, что он припарковался под знаком. Теперь он отказывается ездить к нам, переносит встречу в кафе. Без машины до нас тяжело добираться, ведь от станции метро “Юго‑Запад” до бизнес‑центра пешком идти 30 минут, а без указателей легко потеряться. Наконец, без переговорки как мы, так и другие арендаторы вынуждены проводить собеседования в офисе, отвлекая наших сотрудников.

Мы не хотим менять офис, ведь все остальное в нем нам очень нравится — панорамное остекление, центральное кондиционирование, круглосуточная охрана, но без этих четырех пунктов мы теряем время и клиентов и скоро не сможем позволить себе аренду здесь. В июле я планирую начать поиски нового офиса. Убедите меня не торопиться.

Спасибо.

Денис Балуев
генеральный директор
ООО “Секвения”
www.sequenia.com

Здравствуйте, Илья.

У нас очень непростая ситуация. Три месяца назад мы переехали в ваш офис и при переезде вы пообещали нам устранить определенные «недоделки» в течение месяца. В частности оградить парковку для клиентов, пустить шатл от метро, указатели на наш офис и отремонтировать переговорку.
При выборе офиса мы рассчитывали на все это, когда выбирали из разнообразных вариантов.
Прошло три месяца, но до сих пор ничего не готово.
Нас такая ситуация категорически не устраивает.
Некоторые клиенты отказываются к нам ехать и мы несем убытки.
Мы хотим получить от вас предложения по устранению этой проблемы.

С уважением
Иван Вершков

Здравствуйте, Илья!
Меня зовут Андрей, моя компания снимает офис в вашем бизнес‑центре на Радищева.

Так вот, прошло 3 месяца, за которые вы обещали закончить следующие работы:
— огородить парковку для наших клиентов
— пустить шатл от станции метро,
— развесить указатели на наш офис,
— отремонтировать общую переговорку,
но на данный момент ничего не готово.

Я бы хотел узнать, что помешало их осуществлению, и какие у вас дальнейшие планы.

Буду благодарен, если у вас найдется несколько минут обсудить со мной эти вопросы.

Здравствуйте!

Наша компания «ООО Вектор интернешнл лимитед» арендует офис на втором этаже вашего бизнес‑центра.

В самом начале, три месяца назад, ваш представитель говорил о том, каким должен стать бизнес‑центр: доступным для клиентов и удобным для компаний.

К сожалению, не начал ездить шатл от метро, не появилась огороженная стоянка для автомобилей клиентов и указатели к офисам. Это отпугивает некоторых наших клиентов и мешает ведению дел. Предположу, что ситуация с транспортом разочаровывает и ваших клиентов тоже. Возможно, отталкивает новых арендаторов.

Я хотел бы встретиться с вашим представителем, чтобы обсудить, как мы можем помочь друг другу и как эффективно разрешить сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Никита Копылов
«ООО Вектор интернешнл лимитед»

Добрый день, Илья.

Хочу напомнить вам про разговор о недоделках в нашем офисе (шатл, парковка для клиентов, навигация и переговорная комнату).

Прошло три месяца, а обещанное не выполнено. Это очень огорчает меня и мешает моим сотрудникам работать.

Предлагаю встретится в понедельник и подписать дополнительное соглашение к договору об аренде, где надо прописать четкие сроки и объём работ.

Что скажете?

С уважением, Антон.

Здравствуйте!

Я — Павел Омелёхин, руководитель представительства компании «Супербиа». Мы снимаем офис в вашем бизнес‑центре.

Мне бы хотелось обсудить обещания, которые вы дали 3 месяца назад, а также цену аренды. Проблема в том, что ранее мы с вами обсуждали всё устно, в общих чертах и недолго. Поэтому я хочу выразить своё мнение по данной теме и узнать ваше.

Что скажете? Когда мы сможем с вами всё обсудить?

Если на данный момент вы не готовы поговорить со мной, то так и скажите. Я напишу вам через неделю. Идёт?

Павел Омелёхин,
руководитель представительства «Супербиа» в России
Тел.: +7 987 123‑45‑67

Добрый вечер, Александр Евгеньевич.

Хотел бы уточнить у вас по поводу улучшений нашего офиса.

Прошло почти три месяца с тех пор, как мы достигли с вами устной договоренности о необходимости создания отдельной парковки для клиентов, ремонта переговорной и прочих полезных решений. По состоянию дел на настоящий момент ничего из вышеперечисленного с вашей стороны не сделано, и наша компания теряет деньги — слишком далеко ехать от метро, клиентам затруднительно к нам добираться, а добравшимся — находить наш офис. Как вы понимаете, такая ситуация нас не устраивает.

Поскольку мы добросовестно вносим арендную плату и выполняем прочие устные договоренности со своей стороны, думаю, я имею право предложить вам перезаключить договор на аренду с понижением стоимости помещения в качестве компенсации наших моральных и физических неудобств. Не хотелось бы прерывать наше ценное сотрудничество и переезжать в другое здание, поэтому, возможно, мы сможем найти компромиссное решение: например, в качестве ответного жеста на понижение суммы арендной платы наши сотрудники самостоятельно закрепят указатели на офис и нарисуют разметку на парковке, ну а все остальные работы вы закончите со своей стороны сами. Приглашаю вас обсудить этот вопрос лично или по Скайпу, как вам удобнее.

С уважением, Денис Викторович
Генеральный директор ООО «$harp Россия»

Добрый день, Илья.

Какого х…на у вас тут все падает! Именно это сегодня я услышала от нашего клиента, когда в переговорной на стол между нами упал кусок штукатурки. Прикрепляю фотографию стола, чтобы Вы смогли визуализировать ситуацию.

К сожалению, пришлось мне признаться, что наш новый арендодатедь несколько абстрагировался от своих обязательств по ремонту помещения.

На самом деле, клиент оказался в переговорной случайно, так как пришел в офис без предупреждения. Я же последние три месяца вынуждена вести все переговоры в кафе на первом этаже.

Признайтесь, Илья, что вы имеете договоренность с владельцем этого заведения о поставке клиентуры. Предлагаю остановиться на достигнутом и завершить процесс интеграции нашей компании в пространство вашего здания.

Напомню, что 15 марта 2014 года мы с вами договорились о том, что среди прочего вашими силами:

  1. До 20 апреля будет завершен ремонт в общей переговорной, расположенной на антресоли 3‑го этажа (комната 90).

  2. К 30 марта будут развешаны указатели нашей компании: на входе в подъезд, в пролетах 1‑3 этажей.

  3. К 30 апреля начнет курсировать шатл от метро до парковки, на которой нам должно быть огорожено два парковочных места.

Чтобы не быть голословной, отправляю Вам аудиозапись наших переговоров. Как Вы помните, я просила Вашего разрешения на запись, чтобы зафиксировать то, что не вошло в письменные документы. Смотрите, как пригодилось :)

Все перечисленные привилегии входят в сопутствующий сервис. Раз мы ими не пользуемся, значит, мы переплачиваем арендную плату?

Жду от Вас ответа на мой вопрос и плана действий с реальными датами. А также информацию о том, чем я могла бы Вам помочь в ускорении процессов.

Надеюсь, что получу Ваши комментарии в ближайший понедельник.

Добрый день!

Я руководитель российского представительства компании ООО «Одуванчик», мы снимаем в Вашем бизнес‑центре офис на 3‑м этаже.

В апреле, когда мы заехали, мы с Вами обсуждали определенные недоделки, которые вы обещали в том же месяце исправить. Я понимаю, что такие моменты, как запуск шатла от метро, занимают достаточно много времени, но есть более простые вещи, которые, как мне кажется, можно было успеть реализовать за минимальное время. Например, нашим клиентам очень не хватает навигации по зданию, им сложно найти наш офис. Нашим сотрудникам часто приходится выходить и встречать гостей лично. У меня есть предложения, как мы могли бы ускорить процесс.

Можем ли мы обсудить вопрос навигации, а также остальные задачи о которых мы говорили?

Илья, добрый день.

Меня зовут Максим Королёв, я руководитель представительства Global Company, мы арендуем офис в бизнес центре «Стеклокуб» (на 4‑м этаже).
При въезде мы обсуждали с вами, что бизнес‑центр ещё не совсем доделан, и вы пообещали в ближайшее время закончить ремонт в переговорной, сделать навигацию по бизнес‑центру, огородить парковку и пустить шатл от метро.
Прошло уже три месяца, к сожалению, ничего из вышеперечисленного не было сделано.
Из‑за этих недоделок мы терпим убытки и я чувствую, что мы переплачиваем за аренду.
Хочу обсудить с вами, как мы можем решить сложившуюся ситуацию.

Здравствуйте Николай Семенович!

С недавнего времени я занимаюсь вопросами аренды в нашей компании.

Изучив короткую историю наших взаимоотношений я выяснил, что текущее положение дел не соответствует заключенным договоренностям. Имею ввиду затянувшуюся финишную сдачу объектов, за которые мы платим сумму установленную договором.

Наверняка вы прилагаете все усилия для решения этого вопроса, но вероятно столкнулись с какими‑то проблемами требующими большего времени на решение, чем планировалось.

К сожалению нам ничего не известно о ходе дела, что, как вы понимаете, вносит в наши взаимоотношения напряжение.

Поэтому предлагаю встретиться завтра в 11 00 у нас в переговорке и вместе обсудить сроки, пути решения вопроса и определить ближайшие шаги по урегулированию ситуации.

До завтра.

Павел.

Добрый день, Илья.

Прошло 3 месяца и у нас до сих пор недоделки в офисе.

Как и для большинства компаний, для нас важны переговоры с клиентами и на первом месте сейчас проблема ремонта переговорной комнаты. Я уверен что у вас есть свои причины из‑за которых у нас не огорожена парковка для клиентов, не пущен шатл от метро, нет указателей на офис и не отремонтирована общая переговорная комната. Когда вам будет удобно встретиться и обсудить причины задержки и вместе решить проблему.

Григорий, здравствуйте!

Это Роман Бунин, руководитель представительства компании «Рогов и Копытелов лтд.», мы арендуем офис № 777 в вашем бизнес‑центре.

Согласно нашему с Вами разговору 22.03.14, хотел бы узнать сроки окончания обещанных Вами мероприятий (организация парковки, пуск шатла до метро, развеска указателей и ремонт переговорной). У нас с Вами была устная договорённость об окончании данных работ в течение трёх месяцев.

На сегодняшний момент из‑за отсутствия необходимой инфраструктуры многие из наших клиентов не готовы приехать к нам для проведения переговоров. Данный факт приводит к упущенной выгоде до 100 тысяч рублей в месяц, а также к дополнительным затратам с нашей стороны на аренду залов для презентаций и переговоров до 30 тысяч рублей в месяц.

Мы не хотели бы разрывать с Вами отношения, так как в остальном мы полностью довольны оказанными услугами.

Хотелось бы получить ответ по данному вопросу в ближайшее время, заранее спасибо.

С уважением,
Бунин Роман.

Добрый день, Игорь.
Меня зовут Валерия. Я руководитель компании Intercomp.
В августе этого года мы арендовали офис в вашем бизнес‑центре. Была договоренность о том, что в сентябре будут закончены работы по огорождению парковки для клиентов, созданию шатла от метро и указателей на наш офис, а также ремонт общей переговорной комнаты.
Хотелось бы узнать, когда вы планируете завершить работу?
Из‑за отсутствия переговорной комнаты и парковки, некоторые клиенты отказываются приезжать в офис, что вносит значительные помехи в рабочий процесс.
Нам нравится просторное и светлое помещение, удобная мебель и район, в котором располагается бизнес‑центр, поэтому нам не хотелось бы переезжать. Но я должна быть уверена, что за ту цену, которую мы платим за аренду, наши клиенты получат все необходимые удобства.

С уважением,
Валерия Бунина,
8 (955) 555‑55‑55
компания Intercomp.

Привет, Илья!

Возникли проблемы в связи с арендой в твоём БЦ, хотел посоветоваться как быть. Когда удобно созвониться?

День добрый, Илья!

Это Кирилл из «Кипо», мы арендуем у вас офис.

Мы с вами обсуждали шатл, парковку, указатели и ремонт переговорной.

Догадываюсь, что с открытием бизнес‑центра забот много и вы не успеваете всё сделать.

Мне кажется, эти недоделки мешают вам привлекать новых арендаторов. Из‑за них же текущие клиенты могут думать об уходе.

У меня есть идеи как с этим помочь. Предлагаю созвониться и обсудить подробнее. Когда вам было бы удобно?

Кирилл Беляев,
директор российского отделения «Кипо»,
скайп: kirill_belyaev,
kirill@kipo.name

Илья, добрый день!

Меня зовут Сергей, я работаю в компании PayU и вот уже 3 месяца мы арендуем офис в вашем бизнес‑центре. Мы тщательно подходили к выбору бизнес‑центра и по прошествии этих 3 месяцев я уверен, что мы сделали правильный выбор. Однако есть проблемы.

Буду честен, часто клиенты просто отказываются к нам ехать из‑за отсутствия парковки. Найти место в рабочее время практически невозможно. От метро добраться тоже не очень просто.

Офис у нас небольшой, мы являемся региональным представительством, офис головной компании расположен в Варшаве. Переговоры с участием нашего руководства и клиентов — не редкость, но проводить их негде, ремонт в общей переговорке пока не завершен.

Сейчас, пожалуй, это самые главные проблемы, и мне бы хотелось обсудить с вами варианты их решения в самое ближайшее время.
До среды я буду в командировке, думаю мы могли бы созвониться по скайпу во вторник в обед. Что думаете?
Мой скайп: budyakov.serega

Здравствуйте!

Меня зовут Камиль Миндубаев. Я директор российского представительства компании Даймлер‑Бенц. Мы арендуем офис в вашем бизнес‑центре уже 3 месяца.

У нас проблема: из‑за того, что бизнес‑центр не доделан, наши клиенты отказываются приезжать и мы терпим убытки.

Возможно, я не прав, но мне кажется, что сейчас мы переплачиваем за аренду. Мы хотим снизить арендную плату до того, как бизнес‑центр будет доделан.

Когда вам будет удобно обсудить это?

Роман, добрый день!
Хочу пообщаться по поводу следующего момента: когда мы заезжали в бизнес‑центр, мы с вами устно согласовывали устранение в течение месяца следующих недоделок: парковка для клиентов будет огорожена, шатл от метро запущен, будут развешаны указатели на наш офис и отремонтирована переговорная комната. Прошло три месяца, однако, до сих пор ничего не сделано.
Роман, я понимаю, реализация всех моментов в только что построенном бизнес‑центре — это сложно, а иногда и не удается избежать задержек по согласованным срокам. Но сейчас наша компания терпит значительные финансовые и репутационные убытки — много клиентов не доезжают, либо сталкиваются с ощутимым дискомфортом.
Роман, давайте согласуем новые сроки. Пожалуйста, напишите, окончательную дату устранения всех недоделок.

С уважением,
Артём. — — — Небольшое дополнение к дальнейшей стратегии переговоров: если арендодатель озвучит небольшой срок, например, 1‑3 недели, руководитель представительства подождет и не будет пересогласовывать какие‑либо моменты по условиям аренды. В случае, если срок будет большим, либо точного времени решения не будет обозначено — руководитель назначит с арендодателем личную встречу и будет согласовывать уступки по условиям аренды, например, ежемесячную скидку до момента устранения недоделок.

Илья, добрый день!

Меня зовут Дмитрий, я руководитель кампании «38 сигналов». Три месяца назад вы помогли найти нам офис в бизнес‑центре «Тауэр‑сити».

К сожалению, многие клиенты отказываются к нам приезжать. Они жалуются на отсутствие парковки и неудобное месторасположение офиса. А с теми, кто до нас доезжает, вести переговоры просто негде — вы сами знаете в каком состоянии переговорная комната.

Это отразилось на продажах. Мы потеряли часть клиентов, рентабельность упала, при этом цена на аренду сохранилась и стала невыгодной. Возможно, лучшим решением будет смена офиса.

В прошлый раз вы подобрали офис быстро, чем очень помогли нам. Поэтому обращаюсь к вам за помощью еще раз. Надеюсь, у вас есть варианты с парковкой, переговоркой и удобным месторасположением. Давайте созвонимся во вторник и обсудим возможные варианты. В каком часу вам будет удобно?

Здравствуйте!

Меня зовут Роман, я руководитель российского отделения фирмы «Эппл».

Мы арендуем в вашем бизнес‑центре 405 офис.

У нас возникла проблема — многие клиенты не могут попасть в новый офис из‑за его труднодоступности, и это резко сказывается на нашей прибыли. От метро до бизнес‑центра не добраться — необходима развозка, а тем клиентам, которые приехали на машине, чаще всего негде оставить автомобиль — парковка сейчас ничем не огорожена. Кроме того, клиентам сложно найти наш офис без указателей.

Когда мы въезжали, вы планировали устранить эти недостатки в течение трех месяцев — возникли какие‑то трудности?

Хотел бы обсудить с вами этот вопрос.

Роман Горбачев,
Руководитель «Эппл» в России
Тел.: +7 911 177‑77‑78

Дорогой арендодатель!
Бизнес‑центр ваш прекрасен,
И сейчас мы очень рады
Помещение снимать.

Но есть несколько моментов, что мы с вами обсуждали,
В день, когда сюда въезжали
Аж 3 месяца назад.

Вы тогда нам обещали, что до метрополитена
Будет шатл возить клиентов,
Чтоб не топали пешком.

А для тех, кто на машине
Будет место под стоянку,
Не придётся парковаться
Во дворах, через шоссе.

И еще нам указатель,
Срочно нужен на наш офис,
А то ходят все кругами,
И в подвале ищут нас.

Но один клиент суровый,
Он не струсил по дороге,
Он пришёл‑таки к нам в офис,
Захотел поговорить.

Вот пришли в переговорку,
Чтобы мне с ним пообщаться,
А вокруг — эмульсионка,
И шпаклевка рядом с ней.

И обои в уголочке,
Пассатижи с гвоздодёром.
И вот как в таких условьях
Нам подписывать контракт?

Мы вас очень понимаем —
Бизнес‑центр всё же новый,
И решить проблемы сразу
Не получится, увы.

И тогда давайте вместе,
С вами мы найдем решенье,
Ведь аренда дорогая,
А условий нет пока.

У меня есть предложенье,
Можем обсудить по скайпу,
Предварительно — на вторник,
После двух дня по Москве.

Добрый день, Иван!

Меня зовут Михаил Дроздовский, я руковожу представительством Hays в Москве.

В марте мы переехали в бизнес‑центр «Воробушки‑Плаза». В тот момент офис еще не был полностью готов, и мы с вами устно договорились о том, что ваша компания отремонтирует переговорную комнату, огородит парковку для клиентов, пустит шатл от метро и развесит указатели на наш офис течение месяца.

К сожалению, наша договоренность не была закреплена формально — это моя ошибка. Если бы мы внесли соответствующие пункты в договор, этот вопрос бы не возник. Я бы не стал поднимать его сейчас, но для нас очень важна инфраструктура, поскольку от них зависит имидж представительства в глазах клиентов: за три месяца нам пришлось отменить несколько встреч из‑за того что клиенты отказывались приехать в офис по причинам отсутствия парковки и неудобного маршрута от метро.

В этом году мы планируем расширение штата, и нам хотелось бы сохранить с вами партнерские отношения. Я понимаю, что ситуация с инфраструктурой не может решиться мгновенно, и хотел бы обсудить с вами возможные варианты ее решения. — С уважением, Дроздовский Михаил.
skype: drozdovsky

Здравствуйте, Илья!

Прошло уже три месяца, как мы к вам переехали. Я виноват, что мы с вами ни разу не нашли времени обсудить, как нам у вас живётся. За это время накопилось несколько проблем, которые я бы хотел с вами обсудить. Проблемы пока не такие страшные, чтобы я задержал очередной платёж или решил бы съехать, но с каждым днём они нам всё сильнее досаждают.

Давайте созвонимся в начале этой недели? Меня устроит любое время, например, во вторник после обеда.

С уважением,
Сергей Конаков
e‑mail: konakov.s@gmail.com
моб.: +7 926 475‑59‑34

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Новиков, я руковожу российским отделением компании «Диджитал Продукт Интернешнл». Мы арендуем у вас небольшой офис в новом бизнес‑центре «Орбита», въехали три месяца назад. Многое устраивает, однако накопился ряд вопросов, существенно влияющих на эффективность нашего сотрудничества. Очень хотел их с Вами обсудить по скайпу. Когда Вам было бы удобно?

Добрый день!

Меня зовут Макс Черепица, я руководитель представительства компании «Интернационал». Мы три месяца назад переехали в ваш бизнес‑центр.

У меня есть ряд вопросов и предложений по улучшению работы бизнес‑центра, хочется обсудить их как можно скорее.

Предлагаю созвон во вторник, 24 июня, с 14:00 по Москве.
Мой скайп: max.cherepitsa Телефон: +7 911 603 02 25

Если удобно другое время — дайте знать ответным письмом, спасибо!

_
С уважением,
Макс Черепица
«Интернационал‑Россия»
+7 911 603 02 25
skype: max.cherepitsa

Здравствуйте, Иван Иванович.

Я, Людмила Каменева, руководитель российского представительства международной компании YYY. 3 месяца назад мы заключили договор на аренду офиса в бизнес‑центре «Колизей». Мне хотелось бы обсудить перспективу наших деловых отношений.

Понимаю, что бизнес‑центр «Колизей» построен недавно и доработки требуют времени. Ранее, в устной беседе, мы наметили решение этих проблем. Хотелось бы узнать, на какой стадии находятся работы? Чем вызваны задержки?

Сколько времени Вам потребуется, чтобы огородить парковку для клиентов, пустить шатл от метро, развесить указатели на наш офис и отремонтировать общую переговорную комнату? Можете ли Вы гарантировать сроки? Для нас этот вопрос критичен, потому что сегодняшнее положение негативно сказывается на работе с клиентами.

Давайте встретимся, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и определиться с перспективами на будущее.
С уважением,
Людмила Каменева, руководитель YYY в России

Иван Иванович, Добрый день!
Мы понимаем сложившуюся ситуацию с вводом в эксплуатацию здания офисного центра. Однако, наша компания уже длительный период ждет парковку для клиентов, шатл от метро, указатель на наш офис и комфортабельную переговорную комнату, без которых арендная плата за наши помещения выше рыночной.
Я хочу обсудить этот вопрос лично сегодня — завтра, во второй половине дня. — С уважением, Имя Отчество
Должность
Сайт
Номер телефона

(Задача для встречи: сформировать график обеспечения наших «хотелок» и оформить договоренности письменно, например, подписав доп.соглашение к договору аренды)

Добрый день, Илья.

Я доволен, что мы переехали в ваш бизнес‑центр три месяца назад. Сотрудники быстро освоились, потому что для большинства, новое место оказалось удобно расположено. Ребята перестали опаздывать.

Но осталась проблема. Я ожидал, что за месяц после переезда, вы доделаете все удобства для потенциальных клиентов и заказчиков, о которых поделились со мной на последней встрече весной.

Наш бизнес — заключение контрактов, а значит переговоры. То, насколько быстро клиенты найдут нас, и с каким комфортом мы их встретим, напрямую влияет на успех сделки.

Я хочу обсудить с вами эту проблему и придумать быстрое решение, которое учет ваши возможности и наш интерес. Предлагаю разговор в Скайпе.

Что скажете?

Здравствуйте.

Меня зовут Михаил, я руководитель компании «Юниверсал». Несколько месяцев назад мы арендовали офис в вашем бизнес‑центре. Моя вина, в суете перезда забыл ваше имя.

Мне нужна ваша помощь. Дело в том, на момент переезда имелись недоделки, которые нам обещали устранить. К сожалению, не могу подтвердить это документом — все было на словах.

Понимаю, что открытие нового бизнес‑центра — сложная задача и все успеть в срок очень сложно. Но в частности, из‑за того, что клиентская парковка не огорожена некоторые наши клиенты не хотят приезжать к нам в офис — им попросту негде оставить машину.

Я бы хотел обсудить с вами все возможные варианты решения этой проблемы.

С уважением, Михаил
mabramov@me.com

Приветствую,

Три месяца назад, мы переехали в ваш новый бизнес‑центр, понимая, что у вас есть очевидные недоделки. В тот момент наши договоренности были акцентированы на исправлении недостатков в течении месяца.

Но условия небыли выполнены, мы и наши клиенты испытывали трудности — это время мы оплачивали в полной мере.

Теперь мы бы хотели изменить условия аренды, до момента, когда вы сможете нас оповестить о устранении недоделок.

Ожидаю вашего звонка,
Мика

Илья, добрый день!

Меня зовут Анатолий, я директор компании Touch Instinct. Мы снимаем у вас офис 311.

Хочу поделиться с вами своей проблемой: мы теряем клиентов. Они не приходят к нам из‑за недоделок офисного центра: нет шатла, парковки, переговорки. Если проблемы не решатся к концу месяца, я буду искать новый офис.

В остальном мне все нравится в вашем офисном центре. На прошлом месте мы снимали офис 2 года.

Когда вам будет удобно созвониться и обсудить пути решения проблемы?

Тема: расторжение договора аренды

Добрый день,

К сожалению, мы вынуждены расторгнуть договор аренды и переехать в другой бизнес‑центр.

С уважением,
Таисия Слепокурова
Руководитель Nike Russia

Илья, здравствуйте.
Три месяца назад мы с вами обсуждали доработки — ограждение парковки для наших клиентов, запуск шатла от метро, развешивание указателей на ваш офис и ремонт общей переговорной комнаты. Вы планировали закончить эти доработки в течение месяца, однако, прошло уже три и работы не выполнены. Для нас эти моменты стали очень критичны и из‑за них мы несем финансовые убытки.

Я хотел бы созвониться с вами по скайпу, обсудить данное положение и выход из него. Когда вам будет удобно это сделать?

Тема: Аренда офиса № 111

Добрый день!
Меня зовут Милена, я директор российского представительства компании GPL. Мы снимаем в вашем здании офис № 111.
У нас возникли проблемы с арендой, и мы хотим поскорее их решить. Когда вам будет удобно это обсудить?

Арсланова Милена
mlendos@ya.ru
skype: mlen.ka

Илья, добрый день!

Три месяца назад мы переехали в этот бизнес‑центр. Мы оговаривали, что на протяжении месяца будут устранены недоделки. Увы, на данный момент, работа не сделана и мы испытываем некоторые неудобства в связи с этим. Некоторые клиенты даже не хотят к нам ехать.

Подскажите, в чем причина задержки?

Еще, у меня есть пару идей как ускорить процесс. Хочу услышать ваше мнение и найти выход из сложившейся ситуации.

До связи!

__

Евгений,
небольшого представительства международной компании в России :)

Добрый день.

Текущее состояние бизнес‑центра — отсутствие парковки и переговорной комнаты, не говоря уже об указателях к офису — представляет серьезную проблему для нашего представительства. Я хотел бы вернуться к обсуждению условий аренды, так как не получаю услуг, которые мы оговаривали до переезда и за которые я фактически плачу уже третий месяц.

Добрый день!

Меня зовут Егор Баранов. Я руководитель московского представительства «Учись‑обучай инкорпорейтед», мы арендуем офис в вашем новом бизнес‑центре «Домик кума Тыквы».
Вынужден сообщить вам, что мы не можем продолжать арендовать у вас помещение на текущих условиях. Из‑за инфраструктурных проблем мы начали терять своих клиентов. Я прошу прощения, что мы не предвидели эту ситуацию до начала переезда и не обсудили всё при заключении договора, но сейчас это ставит под угрозу наше дальнейшее сотрудничество.
Я хочу встретиться с вам, чтобы пересмотреть условия аренды и найти решение возникших проблем. В какое время вам будет удобно провести встречу?

С уважением,
Егор Баранов
Руководитель московского представительства «Учись‑обучай».

Здравствуйте, Илья

Я, Жолдасбек Темиргалиев, руководитель московского представительства компании «Нанософт».

Мы одни из первых арендаторов в вашем новом бизнес‑центре.
Около трех месяцев назад мы встречались с вами и обсуждали вопросы, касательно незавершенной инфраструктуры БЦ (выделенная паркова для клиентов, шатл до метро, указатели на офис и ремонт переговорной). Насколько я помню, вы говорили, что решите эти вопросы в течение месяца.
Возможно, задержка связана с недобросовестными подрядчиками или бюрократическими вопросами. Но эти неудобства напрямую влияют на наш бизнес, краткий пример: клиента смутила неотремонтированная переговорная. В итоге мы лишились потенциальных заказов и, как следствие, прибыли.
Поэтому я вынужден искать новый офис.

Мне, искренне, не хочется переезжать в другое место, ваш бизнес‑центр удобно расположен, тем более этот адрес уже напечатан на нашей полиграфической продукции (брошюры, визитки и т. д. ), но обстоятельства так складываются, что, если недостатки не будет устранены нам придется переехать, а вам искать нового арендатора.
У меня есть предложение: временно уменьшить арендную плату, пока вы устраняете недоделки.

С уважением Жолдасбек Темиргалиев
директор московского представительства «Нанософт»
tzhe@yandex.ru

Добрый день, дорогой Фёдор!

Меня зовут Сергей Айрапетян. Я руководитель московского представительства
«Верь лососю».
Спасибо вам за предоставленное офисное помещение. Нам здесь очень уютно, и безумно нравится живописный вид из окна. Для создания благоприятной репутации всего бизнес‑центра, и более комфортной работы нашего офиса, мы хотели бы провести с вами встречу, на которой планируется обсудить вопрос инфраструктуры, устно затронутый на стадии подписания договора.
Просим прощения за то, что мы не смогли оценить серьезность данного вопроса ранее. В данный момент эта проблема ставит под угрозу наше с вами сотрудничество. Когда и где вам и вашим коллегам, компетентным
в данном вопросе, будет удобно провести встречу?

С уважением,
Сергей Айрапетян
Руководитель московского представительства «Верь лососю».

Здравствуйте!

Меня зовут Александр Степанов. Мы арендуем у вас офис.
Три месяца назад мы говорили с вами по поводу парковки и бесплатного автобуса от метро для клиентов.
Скажите пожалуйста, как обстоят дела с ними?
По работе нам нужно встречаться с клиентами. Без этого дело встанет. А пока автобуса и парковки нет, некоторые наши клиенты не могут к нам приехать.
Я хотел бы поговорить с вами о скидке, пока вы подготовите парковку и пустите автобус.
Мы сможем поговорить по скайпу во вторник?

С уважением,
Александр Степанов

Добрый день, Илья.

Меня зовут Григорий, я представитель компании, которая арендует в вашем бизнес‑центре помещение. Я хотел поделиться с вами своим наблюдением. Клиенты моей компании, которых я принимал у себя в офисе, сильно хвалили ваш бизнес‑центр, просторный холл, приветливого администратора и достойный бизнес‑ланч в кафе. Они также проявляли интерес об аренде офиса здесь. Как оказалось, останавливает их отсутствие парковки для гостей и трансфера до метро.

Я думаю, что и многие другие компании захотели бы переехать к вам, увидев ваш бизнес‑центр вживую. Насколько я знаю, у вас как раз сейчас готовы к сдаче два новых этажа с десятками новых свободных офисов. Поэтому я хотел предложить вам идею организации трансфера от метро не только для сотрудников и гостей компаний, которые у вас уже работают, но и для новых потенциальных арендаторов, для которых также можно было бы придумать экскурсии по бизнес‑центру. Мне показалось, что это сможет помочь вам оперативно расширить список ваших арендаторов. Что вы об этом думаете?

Здравствуйте, Илья. Наша компания «MKS» арендует у вас офис в корпусе С. Мне не очень удобно писать на эту тему, но если бы я могла не писать, а бы не писала.
До того как подписать соглашение с вами, вы говорили, что через месяц как мы въедим в новый офис будут устранены недоделки в ремонте. Проблема в том, что эти временные неудобства, как недавно выяснилось, плохо влияют на взаимодействие с нашими клиентами и от этого страдает репутация нашей компании. Поэтому мне бы хотелось вместе с вами пересмотреть условия оплаты аренды на время завершения этих работ. Что думаете по этому поводу?

P. S. Илья, я не особо хочу участвовать в конкурсе, мне просто интересно узнать, как я написала письмо — каково твое мнение, какие ошибки?

Илья, здравствуйте!

Меня зовут Кирилл Мальцев, я руководитель представительства «Алфавита» в России. Мы снимаем офис в вашем бизнес‑центре.

Разговаривая с клиентами, я столкнулся с проблемой: многим трудно найти наш офис, а некоторые вообще не могут добраться, так как от метро не ходит шатл до бизнес‑центра.
Всё это, конечно, создаёт не лучшее впечатление о нашей компании, и мы теряем клиентов.

Я хочу обсудить по скайпу с вами эту проблему и условия аренды.
Вы можете во вторник?

Кирилл

Добрый день!

Меня зовут Алексей, я руководитель российского представительства компании Альянс, арендатора нескольких офисов в вашем бизнес‑центре.

Напомню, что мы переехали в бизнес‑центр не смотря на некоторые недоделки. Мы договорились о том, что в течение месяца все одни будут устранены. Но к сожалению этого не произошло и спустя три месяца.

С одной стороны мы только начали сотрудничество и нам хочется сохранить хорошие партнерские отношения. С другой мы испытываем серьезные сложности в работе из‑за не соблюдения договоренностей с вашей стороны. Речь идет не только о неудобстве для сотрудников, но и о потерянных клиентах и упущенной нами выгоде.

Возможно существуют независящие от вас причины, и мы, например, чтобы как‑то компенсировать потери, могли договориться об уменьшении арендной платы, пока недоделки не будут устранены. Но, думаю, и вы и мы не заинтересованы в этом. Поэтому я предлагаю встретится и обсудить как поскорее решить эту задачу.

Илья, здравствуйте!
Меня зовут Наталья. Я возглавляю представительство в России компании Uber.
Вот уже 3 месяца, как мы переехали в бизнес‑центр «Коммунарский». При заключении договора вы обещали, что в течение месяца некоторые недостатки будут устранены: будет огорожена парковка для клиентов и отремонтирована общая переговорка, откроется шатл от метро, появятся указатели на наш офис. К сожалению, но ничего из описанного не готово. Клиенты сталкиваются с трудностями при посещении и мы терпим не только финансовые, но и репутационные убытки. Негативная оценка складывается и у бизнес‑центра: он воспринимается, как недружелюбное для посетителей место, не подходящее для работы и ведения бизнеса. Поэтому мы не только не можем приглашать клиентов, но и рекомендовать его своим партнерам для аренды.
Как скоро вы сможете исправить замечания и следовать договорённости?

С уважением,
Наталья

Уважаемый,арендодатель,Вы обещали устранить недоделки в течение месяца — огородить парковку для клиентов, пустить шатл от метро, развесить указатели на ваш офис и отремонтировать общую переговорную комнату.До сегодняшнего дня этого не было сделано.В связи с этим наша кампания не приносит ту прибыль, что могла бы из‑за того, что некоторые клиенты просто отказываются к нам ехать.Убедительно просим Вас исправить недоделки в течение недели.В противном случае мы будем вынуждены искать другое место для аренды

Добрый день, уважаемый Илья!

Уже как три месяца я исправно плачу вам деньги за аренду офиса.
Все эти три месяца я ждал, что вы выполните свое обещание.

Теперь о наболевшем более подробно. Устав ждать третий месяц
я просмотрел рекламу современных офисных центров и имел
неосторожность набрать пару номеров…

И теперь мы с вами прекрасно понимаем, что я переплачиваю за аренду без удобств.

Мне хочется верить, что у вас что‑то случилось и вы, дав мне слово,
нечаянно, без злого умысла, не смогли завершить начатое…

На этом все, жду вашего ответа.

С уважением, А. В. Добровольский

Здравствуйте.
Меня зовут Роман Фёдоров. Я из компании «Слияние и поглощение».

У нас с вами остался нерешенный вопрос с парковкой, переговорной комнатой и ещё пара моментов.

Когда мы можем с вами обсудить варианты решения?

Добрый вечер! Это Антон, ваш арендатор, руководитель представительства компании Эврика.

С нашим офисом сложилась сложная ситуация. Из‑за недоделок, со времени начала работы, мы теряем клиентов. Некоторые отказываются приезжать. Текущая арендная ставка, на мой взгляд, соответствует полностью оборудованному офису.

Я хотел бы решить этот вопрос и готов пообщаться по скайпу.

Такая ерунда этот опрос, простите меня за откровенность. Во‑первых, надо понимать условия договора аренды, штрафные санкции и так далее. Во‑вторых, не указан класс здания, район. Без этих нюансов что‑то обсуждать — глупо!!!

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы