Школа
Текст

Как вам шаблон?

Максим, что думаете насчёт такого письма? Как вам шаблон? Убедительно? Это второе письмо из серии, первое было аналогичное по содержанию и стилю. Отправляется после того, как на первое не приходит ответ в течение недели.

  • Здравствуйте, Максим!

  • Стучусь к вам с новой идеей. Надеюсь, она вам точно должна понравиться.

  • Мы имеем некоторое остаточное кол‑во показов на более чем 2000 сайтов Рунета, которое хотим бонусом предоставить вам бесплатно — это 20% от кол‑ва показов наших рекламных блоков у вас.

  • Другими словами, разместив наш информер, вы будете зарабатывать столько же, сколько я вам писала в предыдущем письме, плюс постоянная аудитория вашего сайта будет расти — ежемесячно более 110 тысяч посетителей других сайтов будут видеть ваш красивый рекламный баннер с вашим логотипом и описанием возможностей вашего сайта, ваших услуг.

  • Давайте попробуем так?

  • C уважением,
    Ирина С…

Ирина С.
26 июля 2014
👁 6093   🗩2
Текст

Как вам шаблон?

Максим, что думаете насчёт такого письма? Как вам шаблон? Убедительно? Это второе письмо из серии, первое было аналогичное по содержанию и стилю. Отправляется после того, как на первое не приходит ответ в течение недели.

  • Здравствуйте, Максим!

  • Стучусь к вам с новой идеей. Надеюсь, она вам точно должна понравиться.

  • Мы имеем некоторое остаточное кол‑во показов на более чем 2000 сайтов Рунета, которое хотим бонусом предоставить вам бесплатно — это 20% от кол‑ва показов наших рекламных блоков у вас.

  • Другими словами, разместив наш информер, вы будете зарабатывать столько же, сколько я вам писала в предыдущем письме, плюс постоянная аудитория вашего сайта будет расти — ежемесячно более 110 тысяч посетителей других сайтов будут видеть ваш красивый рекламный баннер с вашим логотипом и описанием возможностей вашего сайта, ваших услуг.

  • Давайте попробуем так?

  • C уважением,
    Ирина С…

Ирина С.
26 июля 2014
👁 6093   🗩2
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Ирина! Письмо написано естественно и складно, но в его основе — порочная, дурная практика: вы говорите, когда вас не просили. Вы не дожидаетесь моего согласия начать диалог. Я не хочу слышать о вашем продукте. Глупо считать, что меня обманет ваш естественный тон — я же помню, что я с вами лично не общался и на первое письмо не ответил.

Если не сглаживать углы, то вы занимаетесь спамом. А спам вредит репутации.

Чтобы это не было спамом, напишите такое же естественное письмо, в котором вы просите право начать разговор:

Здравствуйте, Максим!

Меня зовут Ирина, я занимаюсь рекламой в компании X.

У нас есть продукт для сайтов. С его помощью владельцы зарабатывают и получают новых посетителей. Я не знаю, актуальна ли для вас эта тема, но хотела бы рассказать о ней подробнее, если вам интересно.

Если нет — ничего страшного. Буду рада оказаться полезной в будущем. Помимо рекламы мы занимаемся продвижением товаров в интернете и созданием приложений для Айфона.

Буду рада пообщаться. Всего вам доброго и успехов!

Ирина С…

А если в начало добавить фразу обо мне, то получится личное письмо, которое не вредит репутации:

Здравствуйте, Максим!

Меня зовут Ирина, я занимаюсь рекламой в компании X. Нам очень нравится ваш сайт о тексте и редактуре. Спасибо вам за труд и внимательное отношение к делу.

У нас есть продукт для сайтов…

Обратите внимание, что вместо «текста и редактуры» сюда подставляется что угодно. Фраза «спасибо за внимательное отношение к делу» универсальная и редкая, потому что никто никого не благодарит. Пользуйтесь этим. Заспамьте людей добром и благодарностью.

Но вообще быть спамером стыдно.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы