Школа
Переговоры

Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов?

Здравствуйте.

Скажите, как соотносится базовая ценность компании — приносить пользу клиенту — с желанием любого клиента максимизировать прибыль? Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов? Это ведь, на первый взгляд, не противоречит базовым ценностям компании.

Сергей Евсеев
31 июля 2014
👁 3939   🗩3
Переговоры

Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов?

Здравствуйте.

Скажите, как соотносится базовая ценность компании — приносить пользу клиенту — с желанием любого клиента максимизировать прибыль? Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов? Это ведь, на первый взгляд, не противоречит базовым ценностям компании.

Сергей Евсеев
31 июля 2014
👁 3939   🗩3
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
 7
7
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Сергей!

На самом деле — противоречит. Ваша миссия — помогать клиентам в решении их задач. Здорово, что вы именно так это формулируете. Если у вашей компании не будет прибыли, вы разоритесь и, следовательно, не реализуете свою миссию.

Но дело не только в выживании. Без прибыли вы не сможете развиваться, проводить исследования, вводить новые услуги, повышать эффективность для клиента и двигать отрасль вперёд.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
 7
7
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Дайте скидку клиенту по методу ФФФ. Лучший бонус получают все — знание точной и реальной стоимости работ до старта проекта.

Если задача больше заработать = больше сделать, то деньги не будут проблемой, их всегда и всем будет хватать.

А вот если задача поменьше сделать = побольше заработать (и всё потратить на гамбургеры), то есть соблазн превратиться в «акулу бизнеса».

И что очень важно для российской действительности — страховаться от всякой хрени.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы