Сергей!

Материальная мотивация даёт краткосрочный эффект, похожий на наркотическую эйфорию. Если не хочется, действительно, лучше не браться. Наркотики принимают, когда дело сделано, чтобы отметить :‑)

Однако мне сложно понять, как можно не хотеть решить такую интересную задачу. К вам часто приходят владельцы автосервисов и просят сделать логотип. Похоже, у вас неплохо получается, можно придумать много интересного.

Во‑первых, это отличное соревнование с самим собой. Превзойти себя и сделать логотип нового автосервиса лучше предыдущего — вызов.

Во‑вторых, можно придумать систему. Это же классная дизайнерская задача: «Как придумывать идеи к абсолютно заезженным и бесконечным автосервисам, недвижимостям и прочим?» Великолепное противоречие: сделать для всех автосервисов одинаковый логотип, но такой, чтобы у всех он был разный.

Посмотрите, например, иконки сервисов Амазона:

Кроме того, дизайнер, сделавший сто логотипов автосервисов, на порядок круче дизайнера, сделавшего один. В этом и есть профессионализм.

Вы спрашиваете, как бороться с нехочухой? Никак. Не боритесь. Пока вы будете не хотеть, все эти классные задачи решит кто‑то другой.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

Управление проектомПуть дизайнера
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы