Вот этот самый нормальный:

В целом видно, что нет мыслей, поэтому и защитить сложно. Как бы «Ой‑ой, как там эти лаборатории рисуются? Колбочки, молекулы, фермы. Ага‑ага».

Ещё вы наверняка показывали логотипы прям вот так, кучкой на белом фоне. Нужно не лениться и показывать эскизно, как это всё может выглядеть живьём.

Тут мне я идею подсказало — шрифтовой градиент от живых линий к технологичным. От био к техно. Не настаиваю, что именно вот так должно быть, но смысл такой. Доделать, чтобы не было Ехно.


Я думаю, вашему клиенту нужно что‑то простое с нанокреативом. Ещё проще.

Логотипы и фирменные стилиФирстиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы