|
Задание было сформулировано так:
«Спроектируйте страницу сайта для записи на обслуживание в крупный автосервис. С машиной должны провести нужные работы, хоть человек и не разбирается в технических деталях — у него застучало что-то под капотом или просто подошло время ТО. Кто-то перед записью хочет узнать, приехали ли уже комплектующие для ремонта. Человеку также неплохо было бы понять, сколько времени займут работы.
Результат будет оцениваться по простоте, удобству человека и реалистичности. Смелость сценария приветствуется, но не стоит наделять сайт интеллектом и определять неисправность по фотографии. Оцениваем интерфейс, а не знание автомеханики: анализ предмета улучшит оценку, но технические огрехи простительны».
Я не поставил ни одной настоящей четвёрки — даже у лучших работ тройки за идею, логику или эстетику. Общая средняя оценка: 2,88, моя средняя оценка: 3,00.
Более-менее интересные решения получались, когда ребята пытались избавиться от адского каталога выбора марки-модели-года. Но мало придумать ход, нужно показать, что он не фантастичен:
|
|
Оценки вступительных заданий в Гугле
|
|