Школа
Управление

Стоит ли клиенту учить дизайнера уму‑разуму?

Здравствуйте, Николай!

У нас появился проект, где дизайнер и технолог — привлечённая сила только на один раз. В процессе работы появился ряд правок, которые нужно сделать. Но дизайнер противится, воспринимая это как «порчу своего творения». Ты понимаешь, что он как дизайнер должен решать подобные задачи и что проект после правок стал выглядеть «испорченным» лишь из‑за его нежелания сделать хорошо. Стоит ли учить его уму‑разуму, передавать свой опыт или это ничего не даст?

Игорь Петров
17 сен 2015
👁 2264   🗩1
Управление

Стоит ли клиенту учить дизайнера уму‑разуму?

Здравствуйте, Николай!

У нас появился проект, где дизайнер и технолог — привлечённая сила только на один раз. В процессе работы появился ряд правок, которые нужно сделать. Но дизайнер противится, воспринимая это как «порчу своего творения». Ты понимаешь, что он как дизайнер должен решать подобные задачи и что проект после правок стал выглядеть «испорченным» лишь из‑за его нежелания сделать хорошо. Стоит ли учить его уму‑разуму, передавать свой опыт или это ничего не даст?

Игорь Петров
17 сен 2015
👁 2264   🗩1
Николай Товеровский
Директор, автор курса «Управление проектами, людьми и собой»
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Игорь!

Первым делом я советую вам внимательно посмотреть на свои просьбы и, по возможности, сформулировать их в форме бизнес‑задач — «сделать заметным», а не в форме дизайнерских решений — «покрасить красненьким». Если вы не дизайнер, ваши решения могут выглядеть некомпетентно, а так как ваш дизайнер, судя по описанию, неопытен и не может выделить из дизайнерского решения клиента бизнес‑задачу, вы будете спорить почём зря.

Учить же дизайнера уму‑разуму я советую, только если вы видите перспективу или у вас длинный проект, и выгоднее научить, чем постоянно спорить. В других случаях — не теряйте время.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

Управление проектом
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Приятно, когда тебе доверяют в профессиональном плане. Задачу «сделать заметнее» хочется решать и обсуждать с заказчиком, а задача «покрасить красненьким» — настораживает.

Ещё хочется добавить, что подобные вопросы лучше обсуждать лично. В переписке или по скайпу возможны недопонимания или даже негативное прочтение каких‑то слов. Обычная просьба «покрасить красненьким» вживую будет выглядеть более убедительно и понятно.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы