Проверить, знает ли сайт что‑то о своей теме, легко. Если заголовок типа «Поликлиника № 21» в шапке выглядит уместным, значит что‑то пошло не так.
Богдан!
Проверить, знает ли сайт что‑то о своей теме, легко. Если заголовок типа «Поликлиника № 21» в шапке выглядит уместным, значит что‑то пошло не так.
Не фонтан. Получился очередной нейтральный эплоподобный сайт с серыми ссылками, мелким текстом и обтравленными иллюстрациями. Сходу кажется, что аккуратно и неплохо, а по факту — скучно и не по теме. Суши есть не захотелось.
Главная проблема: сайт ничего не знает о суши. Подставь в ячейки велосипеды и получишь сайт о велосипедах:
Другая глобальная проблема — однообразие. Суши показаны одинаково, покупателю придётся самостоятельно разбираться, что тут самое вкусное, а что самое сытное, где есть креветки, а где крабы. Но покупатель не хочет разбираться, он хочет поесть и повкуснее. На этом нужно сыграть. Увеличьте и выделите самые популярные наборы, соберите в отдельную группу сеты для компаний, расскажите, что самое сытное, а что подойдёт для новичков — создайте разнообразие. Пусть покупатель захочет поесть.
Самый простой способ разнообразить каталог чего бы то ни было — ввести несколько размеров ячеек товаров и добиться чередования главного с второстепенным. Благодаря этому товары не сливаются в однообразный поток, взгляд цепляется за большие объекты и после него уделяет внимание мелким вокруг.
Пример — раскладка предметов в интернет‑магазине «Лавишустринг»:
Ещё мелкие проблемы в вашем макете: серые ссылки некликабельны на вид, «В избранное» вообще слилось с описанием, кнопки покупки маленькие и незаметные.
И напоследок. Вот так выглядит меню в живом ресторане:
Подача эффективна: я был близок к тому, чтобы залить ноутбук слюной, пока готовил эти скриншоты для совета.
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.