Я уверен, что деньги нужно вернуть. Они принадлежат новой компании, уж точно — не вам.
Я бы встретился с человеком, который теперь отвечает за сайт и рекламу в новой компании. Если это старый менеджер, отлично, если нет — попросите его вас сосватать новому.
Расскажите новому менеджеру о ситуации, что вы на свой страх и риск остановили кампанию, потому что были уверены, что это выброшенные деньги. Спросите, как поступить с сэкономленным бюджетом. Закиньте удочку о новом контракте. Возможно, менеджер оценит ваш профессионализм и честность, и это станет началом нового соглашения.
Но хочу отметить, что вы прошли по тонкому льду. Я не знаю, какие у вас были договорённости, но отключение рекламы без согласования с руководством, кто бы его ни унаследовал, — рискованный шаг. Что если руководство рассчитывало, что рекламная кампания идёт? Убрав рекламу, вы могли нарушить договорённость. Поэтому я бы посоветовал в будущем сразу добиваться ответа от руководителя.
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.