Максим Ильяхов |
Елизавета! Это шикарная ситуация, как мне кажется. Вы спрашиваете, правда ли, что текст без сложных художественных оборотов вредит имиджу компании. А какой у компании имидж? Брокеры, консьержи и распорядители бывают разными: как слуга Дживз, вышколенный швейцар, старший брат, незаметная тень, спокойный менеджер, Какое полезное действие сайта и текста на нём? Не противоречит ли сама идея сайта ожиданиям читателя? Поясню. Представьте, что вы беглый олигарх. В ваших панамских офшорах осталось немного денег, и теперь вы хотите купить пентхаус на Манхэттене, отправить ребенка в Гарвард и Вы открываете сайт. Вы будете сами разбираться во всех услугах компании? Будете читать продуктовые тексты и оставлять своё имя в форме обратной связи? Или поручите это сделать ассистенту? Или просто найдёте телефон и позвоните? Или попросите позвонить своего ассистента? Это не подкол: я правда не знаю, как в этой ситуации ведут себя беглые олигархи. Я к чему. Нужно понять полезное действие сайта: кто, как и почему будет им пользоваться? Нет ли противоречия Правда, подумайте. Какова вероятность того, что человек, который пользуется услугами брокеров и консьержей, будет сам читать В этой ситуации я бы начал с клиентом разговор с самого начала:
Поговорите об этом. В вашей ситуации нужно не стиль обсуждать, а задачи сайта и полезное действие. Без этого понимания вы так и будете обсуждать стиль. |