Елизавета! Это шикарная ситуация, как мне кажется.
Вы спрашиваете, правда ли, что текст без сложных художественных оборотов вредит имиджу компании. А какой у компании имидж? Брокеры, консьержи и распорядители бывают разными: как слуга Дживз, вышколенный швейцар, старший брат, незаметная тень, спокойный менеджер, партнёр‑наставник, лучший друг. Если вы Дживз, то не обойтись без Certainly, Sir и Very well, Sir. Но это так, баловство, главный вопрос в другом.
Какое полезное действие сайта и текста на нём? Не противоречит ли сама идея сайта ожиданиям читателя? Поясню.
Представьте, что вы беглый олигарх. В ваших панамских офшорах осталось немного денег, и теперь вы хотите купить пентхаус на Манхэттене, отправить ребенка в Гарвард и наконец‑то записать трек со Снуп Догом. Вы сидите на веранде яхт‑клуба, за окном качаются ваши телохранители, ваш ассистент по секретному телефону сообщает: «Лиза, я нашел консьержей по США, сайт такой‑то». Что дальше?
Вы открываете сайт. Вы будете сами разбираться во всех услугах компании? Будете читать продуктовые тексты и оставлять своё имя в форме обратной связи? Или поручите это сделать ассистенту? Или просто найдёте телефон и позвоните? Или попросите позвонить своего ассистента? Это не подкол: я правда не знаю, как в этой ситуации ведут себя беглые олигархи.
Я к чему. Нужно понять полезное действие сайта: кто, как и почему будет им пользоваться? Нет ли противоречия какого‑нибудь в том, что вы работаете на элитную супербогатую аудиторию, а делаете сайт, как для массового рынка? Нужен ли им вообще сайт? Может быть, нужно просто телефон в центр экрана и больше людей на том конце, чтобы они отвечали на вопросы?
Правда, подумайте. Какова вероятность того, что человек, который пользуется услугами брокеров и консьержей, будет сам читать чей‑то сайт и разбираться в хорошо представленных услугах? Он же просто поручит это своему ассистенту. И ваш читатель, получается, не конечный заказчик, а его ассистент. Или нет — это всё надо узнавать.
В этой ситуации я бы начал с клиентом разговор с самого начала:
Кто ваш читатель?
Чего он хочет вообще по жизни, конкретно сейчас?
Как в эти его желания встраивается сайт? Как это должно работать?
Какой путь он должен пройти от захода на сайт до заказа услуги? Как это происходит сейчас? Почему с сайтом будет лучше?
Поговорите об этом. В вашей ситуации нужно не стиль обсуждать, а задачи сайта и полезное действие. Без этого понимания вы так и будете обсуждать стиль.