Школа
Текст

Как вы относитесь к так называемой формуле контента для соцсетей?

Как вы относитесь к так называемой формуле контента для соцсетей? Согласно ей, в сообществе нужно публиковать 40% вовлекающего, 30% брендового, 25% обучающего и 5% рекламного контента. Стоит ли ориентироваться на это соотношение в паблике коммерческого сообщества?

Анна
18 фев 2018
👁 6247  
Текст

Как вы относитесь к так называемой формуле контента для соцсетей?

Как вы относитесь к так называемой формуле контента для соцсетей? Согласно ей, в сообществе нужно публиковать 40% вовлекающего, 30% брендового, 25% обучающего и 5% рекламного контента. Стоит ли ориентироваться на это соотношение в паблике коммерческого сообщества?

Анна
18 фев 2018
👁 6247  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Анна, я не верю в эту формулу. Никто из читателей не будет оценивать, сколько и каких публикаций вы делаете. Читатель вообще не различает, что перед ним — реклама, брендовый контент или обучающий. Формула может вам помочь как ориентир, но это не волшебная таблетка. Хотите публиковать в такой пропорции — публикуйте. Можно публиковать в любой другой.

Главное — чтобы 100% ваших публикаций были интересны читателю.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы