Руслан!

Давайте посмотрим, сколько разных визуальных приёмов вы используете в логотипе:

  • полоски,

  • капелька,

  • наклон букв,

  • градиент,

  • эффект розовых турбосоплей,

  • моушн‑блюр,

  • эффект прожектора,

  • пикселизация.

Я всеми руками за дублирование признаков для узнаваемости, но у вас получился жанр, который моя жена называет «соль, песок, говно и сахар». Ингредиентов так много, что они уже не работают вместе.

Если это ваш финальный вариант, то исполнение слишком корявое. Ни один наклон не согласован с другим, линии мешают друг другу:

Мне больше всего понравился ваш центральный вариант с отражением, как на игральной карте. Снаружи он прямоугольный, как кадр, а внутри динамичный — вполне себе файр.

Я убрал цвет, подвинул одну надпись под другую и немного уравнял межстрочные просветы:

Мне кажется, вам важно иметь графичную монохромную версию, чтобы использовать поверх кадров своих видеороликов. Тогда логотип будет работать с любой хренью на фоне:



Логотипы и фирменные стили
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы