Руслан!
Давайте посмотрим, сколько разных визуальных приёмов вы используете в логотипе:
полоски,
капелька,
наклон букв,
градиент,
эффект розовых турбосоплей,
моушн‑блюр,
эффект прожектора,
пикселизация.
Я всеми руками за дублирование признаков для узнаваемости, но у вас получился жанр, который моя жена называет «соль, песок, говно и сахар». Ингредиентов так много, что они уже не работают вместе.
Если это ваш финальный вариант, то исполнение слишком корявое. Ни один наклон не согласован с другим, линии мешают друг другу:
Мне больше всего понравился ваш центральный вариант с отражением, как на игральной карте. Снаружи он прямоугольный, как кадр, а внутри динамичный — вполне себе файр.
Я убрал цвет, подвинул одну надпись под другую и немного уравнял межстрочные просветы:
Мне кажется, вам важно иметь графичную монохромную версию, чтобы использовать поверх кадров своих видеороликов. Тогда логотип будет работать с любой хренью на фоне: