Сулейман!
Илья Бирман тоже высказался по теме
И ещё пара примеров полосатых сайтов:
И немножко теории: совет Артёма Горбунова о чередовании слоёв
Разделить страницу на полосы от края до края окна — это не нежелательный, а просто ещё один приём. Как и с любом другим приёмом, использовать его нужно осмотрительно и отдавая себе отчёт в том, какого эффекта хочется добиться.
Илья Бирман тоже высказался по теме
И ещё пара примеров полосатых сайтов:
И немножко теории: совет Артёма Горбунова о чередовании слоёв
К сожалению, дизайнеры очень часто полосуют сайты просто так, не беспокоясь о структуре и впечатлении. Всё это от того, что располосовать сайт очень легко, даже голову включать не нужно. Как правило, получается набор несвязанных этажей, которые можно переставить в любом порядке. А потом они приправляют своё творение выровненным по центру текстом. Представьте себе бутерброд, в который напихали сыр, колбасу, оливки, салат, огурцы, лосось, котлету, трюфели, горчицу, кетчуп, майонез и Нутеллу — вроде всё вместе под одной булочкой, но сочетание ужасное.
Вот мы и ругаемся на полосатость.
Но если действовать осознанно, то почему нет? Например, главная страница интернет‑магазина «Лавишустринг» разделена на отдельные полосы‑слайды. Каждый слайд посвящён одному предмету, большие полосы и плашки с цветными или атмосферными фонами помогают восхищаться красивыми вещами. За счёт общей сетки и типографики слайды дружат друг с другом:
Похожая история на главной странице Эпла. Одна полоса — один продукт:
А на главной странице сайта компании «Актион‑МЦФЭР» полосы использованы не только, чтобы разделить темы, но и ради большего погружения. Первый слайд с космосом всегда занимает всё окно браузера — ничто не отвлекает от созерцания планет‑продуктов и полёта к центру звёздной системы (покрутите настоящий сайт).
Или вот этаж о работе с государством намеренно стоит на тёмном фоне с российским флагом — официально и солидно.
Я не знаю точной причины, по которой Дропбокс разделил свой сайт на цветные этажи, но мне кажется, что они тоже хотели отделить рассказ об одной фиче от рассказа о другой. А ещё, думаю, хотели подчеркнуть, что сервис помогает держать в порядке любое барахло — будь то иллюстрации или фотографии. Наконец, по‑моему, они пытались привлечь внимание художественной аудитории — посмотрите, как интеллигентно подобраны цвета, как аккуратно меняет цвет шапка при прокрутке. При этом благодаря типографике этажи хорошо дружат и ощущение бутерброда не возникает. Получилось недурно.
Кстати, в русскоязычной версии Дропбокса испортились шрифты. Лучше смотрите английскую:
Приглашаю всех поделиться своими примерами удачных полосатых сайтов.