x
 
Александр Жуков
13 августа 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Хотелось бы спросить, уживутся ли вместе выравнивание по левому краю и по центру. И прошу вашего совета по вёрстке, как лучше разместить информацию на штендере. Спасибо!


Нет никаких проблем, если центровка и флаг выглядят вместе аккуратно.

  • К вашему штендеру я предложил бы несколько улучшений:
  • Убрать «английский язык» из первого элемента списка — он уже есть в заголовке.
  • Убрать «ул.» и «д.» из адреса — так не всегда можно, но в данном случае будет лаконичнее.
  • Дополнить адрес стрелкой направления или даже пометкой «в этом подъезде» — раз есть штендер, вход должен быть где-то рядом.
  • Отформатировать телефон по правилам: 8 920 062-06-48.
  • Постараться увеличить нижнее поле, чтобы телефон не совсем уж у земли болтался. А вдруг снегопад?

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виктор Бусел
13 августа 2018

Можно ещё попробовать убрать «Школа» из названия. По контексту понятно, чем занимается Лингва.

Илья Слонский
14 августа 2018

У вас опасная литера в адресе. Когда номер дома меньше 10, её почти всегда считывают как шестёрку. Знаю по опыту: когда мы снимали офис на Суворовском, 2Б, таксисты всегда приезжали на Суворовский, 26.

Если адрес имеет значение, позаботьтесь об отличительности литеры, — чтобы её не путали с цифрой.

Влад Чуркин
21 августа 2018

7Б издали выглядит, как 76.
Вариант с малой «б» не лучше — 7б.

Возможно, стоит отбить пробелом?
7 Б, 7 б


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 5




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1