Вера и Володя!

Зачем гадать и заранее навешивать ярлыки? Созвонитесь с человеком, и всё узнайте (тем более вы хорошо знакомы — вообще проблем нет). К тому же он не заставляет вас соглашаться, он просто предложил.

Задавайте побольше открытых вопросов:

  • Почему такая срочность?

  • Почему обратился к вам?

  • Что будет делать, если вы не сможете?

  • Как будет выбирать подрядчика?

  • Как видит результат?

  • Как он определил стоимость?

В зависимости от ответов вы сможете решить, стоит ли в принципе браться за задачу и сколько просить. Если откажетесь, необязательно говорить, что вас не устраивает цена, но можете упомянуть, что сомневаетесь в правильности оценки.

Не сжигайте мосты — предложите писать вам в следующий раз, вдруг вы сможете помочь.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы